Образование – основа формирования человеческой личности, её духовно-ценностных ориентаций. Радикальное изменение соци- ально-экономического устройства общества неизбежно ведёт к смене требований к образованию, его дифференциации, а значит необходимости удовлетворения этих требований. После длительных обсуждений во всех сферах нашего общества в декабре 2012 года был принят новый Федеральный закон «Об образо- вании в Российской Федерации», в котором регламентируются общие требования к образованию. Образование, являясь одним из важных факторов экономиче- ского и социального прогресса общества, должно быть ориентиро- вано на обеспечение самоповедения личности, создание условий для ее самореализации. Каково образование, таково и общество, иными словами, обра- зование – отражение общества. Не следует забывать об этимологии слова «образование» – «образ», «лик», отсюда формирование обра- за, образование «Я» личности. Педагогика – наука, предметом которой является образование. Оно синтезирует в себе воспитание и обучение. Образование находится в поле зрения других наук (философия, психология, физиология, социология, юриспруденция и т.д.), но только для педагогики образование является собственным и един- ственным объектом изучения. В настоящее время педагогика вышла за порог школы, расши- рила границы своего изучения, став наукой воспитания не только детей и подростков, но и взрослых. На основе общей педагогики разрабатываются такие научные дисциплины, как педагогика высшей школы, инженерная педагогик, военная педагогика. Педагогика используется в медицине и юрис- пруденции. Всё это свидетельствует о повышении роли педагогики в обще- стве, без знания которой трудно себе представить человека любой профессии. Знания могут быть стихийными, опосредованными, воз-
Составим предложения с глаголами, которые имеют чередование букв Е-И в корне слова:
1. БЕР/БИР (на выбор)
В лесу Тимофей соБИРал (несовершенный вид) грибы и ягоды, а также кедровые орехи.
Я соБЕру (совершенный вид) своих друзей и мы устроим небольшой банкет.
2. ЖЕГ/ЖИГ (на выбор)
Огонь выЖЕГ (совершенный вид) всё вокруг: деревья, цветы и старую беседку.
Андрей выЖИГал (несовершенный вид) на тонких дощечках замечательные пейзажи.
3. ТЕР/ТИР (на выбор)
Отец выТЕР (совершенный вид) стол и стал читать газету.
Сколько Миша не выТИРал (несовершенный вид) куртку, на ней всё равно были видны пятна.
4. БЛЕСТ/БЛИСТ (на выбор)
Капли росы заБЛЕСТели (совершенный вид) на солнце.
Актёр БЛИСТал (несовершенный вид) на сцене, его талант не переставал удивлять даже самых ярых критиков.
5. ПЕР/ПИР (на выбор)
Я заПЕР (совершенный вид) собаку и пошёл встречать гостей.
Когда попугай с первыми лучами солнца начинал голосить на всю квартиру, я заПИРал его в темной ванне.
В корне слова пишем букву И, если после него стоит суффикс А.
После длительных обсуждений во всех сферах нашего общества в декабре 2012 года был принят новый Федеральный закон «Об образо- вании в Российской Федерации», в котором регламентируются общие требования к образованию.
Образование, являясь одним из важных факторов экономиче- ского и социального прогресса общества, должно быть ориентиро- вано на обеспечение самоповедения личности, создание условий для ее самореализации.
Каково образование, таково и общество, иными словами, обра- зование – отражение общества. Не следует забывать об этимологии слова «образование» – «образ», «лик», отсюда формирование обра- за, образование «Я» личности.
Педагогика – наука, предметом которой является образование. Оно синтезирует в себе воспитание и обучение.
Образование находится в поле зрения других наук (философия, психология, физиология, социология, юриспруденция и т.д.), но только для педагогики образование является собственным и един- ственным объектом изучения.
В настоящее время педагогика вышла за порог школы, расши- рила границы своего изучения, став наукой воспитания не только детей и подростков, но и взрослых.
На основе общей педагогики разрабатываются такие научные дисциплины, как педагогика высшей школы, инженерная педагогик, военная педагогика. Педагогика используется в медицине и юрис- пруденции.
Всё это свидетельствует о повышении роли педагогики в обще- стве, без знания которой трудно себе представить человека любой профессии. Знания могут быть стихийными, опосредованными, воз-