Определите основную мысль текста. 2. Е. М. Чернявский писал, что «человек проживает столько жизней, сколько знает языков». Что «толкает» автора на то, чтобы изучить много языков?
3. Почему Е. Чернявский сравнивает изучение языков с игрой на музыкальном инструменте?
4. В чем заключается суть «закона Чернявского» и насколько он реалистичен?
Опираясь на основную мысль текста, напишите аргументированное эссе на тему «Как стать полиглотом»? (120-140 слов). Выразите своё отношение к прочитанной информации. В эссе должны быть не менее 1-2 обособленных определений и обстоятельств, выраженных причастным и деепричастным оборотами.
Диалог между режиссером и исполнительницей главной роли в сериале.
начнем. В этой серии вы кормите дочку завтраком и второпях разбиваете тарелку с манной кашей.
- Может быть, лучше начнем с более спокойного эпизода, в котором я сижу в читальном зале и изучаю древнюю рукопись?
- Режиссер здесь я, и поэтому мы будем снимать то, что я запланировал. Кстати, вы, кажется, опоздали сегодня на съемку?
- Да, опоздала. Это вы виноваты - не прислали за мной автомобиль, поэтому мне пришлось добираться на попутной машине.
- Не будем ссориться. Итак, вы достаете из серванта ложку...
- Что это? Эта ложка из нержавеющей стали?! Но я могу кормить свою дочь только серебряной ложкой!!
- Ах, да какая разница. На экране этого совершенно не будет заметно. В кино даже медная монета выглядит как золотая.
- Всякий, у кого за плечами хотя бы десятилетняя школа, легко отличит нержавейку от серебра, а золото от меди...
- Если бы по телевизору показывали настоящее серебро и золото, продюсеры давно бы разорились.
- Так может быть, вам стоило бы снимать мультфильмы, а не сериалы?
- Это идея. Не придется выслушивать замечания от героинь.
-Привет,Лиза! Иду в читальный зал,надо кое-что почитать там.Недавно только позавтракала,ела манную кашу вместе с маленькой сестрёнкой.Представляешь,она ест только серебряной ложкой,а от ложки из нержавеющей стали её,видите ли,тошнит!
-Да,Лиза,привередливая у тебя сестра,но ведь ей всего пять лет!
-Не скажи,Машуня! Уже сейчас свой характер показывает,а что дальше будет?Вчера взяла из моей коллекции медную монету и чуть её не проглотила!Хорошо,что во-время заметили!
-Лиза,смотри!Вот тебе и попутная машина едет! А за рулём моя мама!
Поедешь с ней до читального зала?
-Конечно,Маша!Как хорошо,что твоя мама едет!Послушай,ты вроде говорила,что она десятилетнюю школу заканчивала?Но ведь сейчас только одиннадцатилетка!
-Это так,Лиза!Но моя мама училась тогда,когда была ещё десятилетка!
-Понятно! Здравствуйте,Марина Сергеевна!Можно с вам доехать до читального зала? Маша,пока,позвоню!