Слова без окончания это те слова, которые имеют только грам. основу. Чаще всего они заимствованные, т.е. пришли в наш язык из других языков.Например: шоссе, кино, пальто, кашне и т.д.
Слова с нулевым окончанием это те слова , которые в именительном падеже окончания не имеют, но если слова изменять, то оно появится.Чаще всего это слова м. р. 2 склонения. Например: слон, дуб, болт и т.д.
Образец: И.п. ( кто?) слон - нулевое окончание;
Р.п. ( кого?) слона - появилось окончание "а";
Д.п. (кому?) слону - появилось окончание "у" и т.д.
Таланты и склонности ребёнка. Если вы не хотите, чтобы ребёнок в будущем ходил на работу «для галочки», создайте для него среду, в которой он сможет раскрыть таланты, и выбрать профессию, которая ему действительно интересна.
Мотивация. Именно она во многом определяет, какую профессию выбирают школьники. Нужно понять, что для ребёнка важнее — самореализация, престижность профессии, высокий доход, перспективность развития, популярность и так далее.
Образ жизни, продиктованный будущей профессией. Здесь необходимо учитывать график, в котором ребёнку предстоит работать — некоторые профессии подразумевают удалённый или гибкий график работы, в других же присутствие в офисе и строгий график являются обязательными. Кроме того, есть профессии, которые подразумевают переезд в другой регион или активные перемещения (например, нефтедобыча, мореходство, пилотирование самолёта).
Готовность к развитию в профессии. При выборе будущей профессии ребёнку важно понимать, готов ли он развиваться в ней в течение ближайших нескольких лет. Специалисты, которые постоянно повышают квалификацию и расширяют компетенции, всегда больше востребованы на рынке труда.
Знакомство с профессией. По возможности ребёнку лучше узнать профессию или ряд профессий, которые ему нравятся. Это можно сделать на специальных мастер-классах, днях открытых дверей или на встрече со специалистом в выбранной области.
Слова без окончания это те слова, которые имеют только грам. основу. Чаще всего они заимствованные, т.е. пришли в наш язык из других языков.Например: шоссе, кино, пальто, кашне и т.д.
Слова с нулевым окончанием это те слова , которые в именительном падеже окончания не имеют, но если слова изменять, то оно появится.Чаще всего это слова м. р. 2 склонения. Например: слон, дуб, болт и т.д.
Образец: И.п. ( кто?) слон - нулевое окончание;
Р.п. ( кого?) слона - появилось окончание "а";
Д.п. (кому?) слону - появилось окончание "у" и т.д.
Желаю успехов. Удачи!
Таланты и склонности ребёнка. Если вы не хотите, чтобы ребёнок в будущем ходил на работу «для галочки», создайте для него среду, в которой он сможет раскрыть таланты, и выбрать профессию, которая ему действительно интересна.
Мотивация. Именно она во многом определяет, какую профессию выбирают школьники. Нужно понять, что для ребёнка важнее — самореализация, престижность профессии, высокий доход, перспективность развития, популярность и так далее.
Образ жизни, продиктованный будущей профессией. Здесь необходимо учитывать график, в котором ребёнку предстоит работать — некоторые профессии подразумевают удалённый или гибкий график работы, в других же присутствие в офисе и строгий график являются обязательными. Кроме того, есть профессии, которые подразумевают переезд в другой регион или активные перемещения (например, нефтедобыча, мореходство, пилотирование самолёта).
Готовность к развитию в профессии. При выборе будущей профессии ребёнку важно понимать, готов ли он развиваться в ней в течение ближайших нескольких лет. Специалисты, которые постоянно повышают квалификацию и расширяют компетенции, всегда больше востребованы на рынке труда.
Знакомство с профессией. По возможности ребёнку лучше узнать профессию или ряд профессий, которые ему нравятся. Это можно сделать на специальных мастер-классах, днях открытых дверей или на встрече со специалистом в выбранной области.
Объяснение: