Определите стилевую принадлежность данного фрагмента текста. укажите стилеобразующие факторы и языковые средства, характерные для этого стиля. гуманизация как основная функция менеджмента отражает социальный характер менеджмента и роль человеческого фактора как субъекта и объекта менеджмента. человек в системе менеджмента — не только фактор производства и средство достижения цели, но и цель менеджмента. поэтому функция гуманизации отношений и всей системы общественных отношений в условии переориентации кадров российской на рыночное мышление приобретает особое значение. в первую очередь гуманизация отношений касается этики деятельности, природы и механизмов воздействия морали как одной из сторон социальной деятельности человека, особой формы общественных отношений и сознания. этика как система знаний обобщает и систематизирует принципы морали, формируемые в процессе развития общества, представляет собой основу нравственного воспитания, формирования активной жизненной позиции. такие черты культурного человека, как вежливость, тактичность, деликатность должны быть нормой поведения. доброжелательность, чувство меры, умение эмоциями, стрессами формируют цивилизованный стиль поведения и благоприятный имидж предпринимателя и менеджера. важное место в составе функции гуманизации занимает деятельность по формированию и развитию культуры фирмы, культуры . при этом исследуются влияние культуры общества на менеджмент и воздействие менеджмента на формирование корпоративной культуры (деятельности, поведения, общения). корпоративность как новая функция менеджмента включает в себя виды деятельности по формированию атмосферы фирмы, её социально-психологического климата, обеспечивающего решение проблемы удовлетворённости персонала своим трудом, общением, совместной работой с коллегами и непосредственным руководителем.
Звёздочки ясные, звёзды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? (Есенин)
Издавна человек стремился взлететь в небо. По образу птицы мастерил крылья, пытаясь покорить небесное пространство. Позже люди изобрели первые летательные аппараты: воздушные шары, планеры и дирижабли. Затем появились самолёты, космические корабли и орбитальные станции. Для организации полётов были созданы космодромы.
Задача исследования космических глубин стала общемировой.
Развитие науки дало знание о многообразных галактиках, которые окружают нас. И так называемый Млечный путь – это одна из миллиардов галактик во вселенной
Космос – это механизм с очень сложным устройством.
Так считал советский ученый Константин Эдуардович Циолковский. Вселенная всегда будет выглядеть одинаково – «множество планет, освещаемых солнечными лучами». По его мнению космические процессы периодичны и каждая звезда, система планет, галактика стареет и умирает, а затем взрывается и снова возрождается.
В своих размышлениях русский поэт-философ Федор Иванович Тютчев, рассматривал космос с философской стороны, как тему мироздания, стихию примирения и гармонии.
Есть некий час в ночи всемирного молчанья, И в оный час явлений и чудес Живая колесница мироздания Открыто катится в святилище небес. («Видение»).
Человечество всё больше узнает о космосе. Высадка человека на Луну уже в а Венера и Марс теперь не кажутся такими недостижимыми. Нам уже известно о существовании черных дыр, астероидов и метеоритов. Но всё еще остаётся множество необъяснимых вопросов в его изучении.
«Чем больше я узнаю, тем больше я осознаю своё невежество» (Демокрит)
Человек давно пытается найти жизнь на других планетах Солнечной системы. И вполне возможно, что в будущем человечество разгадает все загадки космоса.
Математика - сложная наука, но не даром она и зовёт " Царицей наук" Уравнения, дроби сначала мне казались чем то необъяснимым и загадочным, но к концу года я стал понимать , что скрывают в себе эти загадочные дроби и уравнения. А литература, эта уже совсем не то, что было в начальной школе. Разве может быть что то увлекательнее , чем приключения Тома Сойера. И это лишь малая часто того, что я ещё узнаю в школе, год за годом, переходя в другие классы. Учиться всегда интересно! С нетерпением буду ждать нового учебного года, чтобы открыть для себя этот удивительный мир знаний!