ответить на во к тексту. Текст: 1)Эту легенду мне когда-то рассказал путешественник-англичанин. 2)Однажды пароход заночевал из-за туманов близ острова Самоа 3)Толпа веселых, подвыпивших моряков съехала на берег. 4)Вошли в лес, стали разводить костер. 5)Нарезали сучьев, срубили и свалили кокосовое дерево, чтобы сорвать орехи. 6)Вдруг они услышали в темноте кругом тихие стоны и оханья. 7)Всю ночь моряки не спали и жались к костру. 8)И всю ночь вокруг них раздавался судорожный какой-то шорох, вздохи и стоны. 9)А когда рассвело, они увидели вот что. 10)Из ствола и из пня срубленной пальмы сочилась кровь, стояли красные лужи. 11)Из обрубленных сучьев капали алые капли. 12)Это был священный лес. 13)В Самоа есть священные леса, деревья в них живые, у них есть душа, в волокнах бежит кровь. 14)В таком лесу туземцы не позволяют себе сорвать ни листочка. 15)Веселые моряки не погибли. 16)Они воротились на пароход. 17)Но всю остальную жизнь они никогда уже больше не улыбались. 18)Мне представляется: наша жизнь - это такой же священный лес. 19)Мы входим в него так себе, чтобы развлечься, позабавиться. 20)А кругом все живет, все чувствует глубоко и сильно. 21)Мы ударим топором, ждем — побежит бесцветный, холодный сок, а начинает хлестать красная, горячая кровь… 22)Как все это сложно, глубоко и таинственно! 23)Да, в жизнь нужно входить не веселым гулякою, как в приятную рощу, а с благоговейным трепетом, как в священный лес, полный жизни и тайны.
Во Какова цель автора текста «Легенда» писателя В. В. Вересаева. 1)сообщить смысл услышанной легенды. 2)выразить личное отношение к легенде. 3)информировать читателя о священном лесе. 4)сравнить священный лес с жизнью.
Предложения в тексте отделяются друг от друга различными знаками препинания: точкой, многоточием, вопросительным и восклицательным знаками. Эти знаки препинания не только организуют письменный текст для облегчения его восприятия читателем, но и передают часть заключенной в тексте информации.
Так, поставленная в конце предложения точка сигнализирует о том, что предложение содержит повествование или побуждение. Многоточие передает недосказанность, недоговоренность. Вопросительный знак ставится для выражения вопроса или сомнения (пример №3), а восклицательный – для передачи эмоционального состояния, восклицания, удивления . Таким образом, все вышеперечисленные знаки препинания выбрать правильную интонацию предложения, а также понять смысл написанного.
Я сидел на подоконнике и любовался городским пейзажем. Окно мое было открыто, и свежий воздух поступал в спальню. Я любопытно смотрел на прохожих и только один привлек мое пристальное внимание.
Это был сутулый человек, в сером плаще и серых штанах. На нем виднелась шляпа, а в руке он держал зонт. Я решил идти на улицу, что бы рассмотреть этого незнакомца. Спустившись, я заметил, что он стоял на том же месте возле моего подъезда. Теперь я мог разглядеть его поближе: смуглое серое сморщенное лицо, под цвет его плаща, потухший взгляд, который закрывала черная шляпа. Его тощие руки и новые, еще блестящие ботинки. Я пристально разглядывал незнакомца, как не заметил, что он обернулся и смотрел на меня. Через минуту он спросил, как пройти на такую-то улицу. Я ответил. Он заулыбался, поблагодарил меня, а взамен подсунул мне свою черную шляпу. Я стоял в ступоре, пока он уже скрылся за другой квартал.
Воспоминание о «тайном незнакомце» оставило много эмоций, а особенно его черная шляпа.
Так, поставленная в конце предложения точка сигнализирует о том, что предложение содержит повествование или побуждение.
Многоточие передает недосказанность, недоговоренность.
Вопросительный знак ставится для выражения вопроса или сомнения (пример №3), а восклицательный – для передачи эмоционального состояния, восклицания, удивления .
Таким образом, все вышеперечисленные знаки препинания выбрать правильную интонацию предложения, а также понять смысл написанного.
Это был сутулый человек, в сером плаще и серых штанах. На нем виднелась шляпа, а в руке он держал зонт. Я решил идти на улицу, что бы рассмотреть этого незнакомца. Спустившись, я заметил, что он стоял на том же месте возле моего подъезда. Теперь я мог разглядеть его поближе: смуглое серое сморщенное лицо, под цвет его плаща, потухший взгляд, который закрывала черная шляпа. Его тощие руки и новые, еще блестящие ботинки. Я пристально разглядывал незнакомца, как не заметил, что он обернулся и смотрел на меня. Через минуту он спросил, как пройти на такую-то улицу. Я ответил. Он заулыбался, поблагодарил меня, а взамен подсунул мне свою черную шляпу. Я стоял в ступоре, пока он уже скрылся за другой квартал.
Воспоминание о «тайном незнакомце» оставило много эмоций, а особенно его черная шляпа.