ответьте на вопросы и выполните задания: 1 озаглавьте текст. 2. Каковы плюсы спорта. Дать развёрнутый ответ. 3. Выпишите любое предложение с местоимением. Составьте словесный портрет местоимения.
Мальчик не хотел встречаться с человеком, которого видел на лавочке. Это был физрук лагеря Станислав Андреевич, здесь он был неспроста. Физрук не замечал мальчика, бежать и прятаться было не куда. Мальчик не считал себя виноватым , тем самым он не боялся. Вместе с собакой он направился к лавочке. Он говорил с физруком о том , что не может вернуться в лагерь. Физрук взял мальчика за локоть, ему стало больно и страшно. Неизвестная собака ему она чуть не кинулась на физрука -" Бешенный вот накатаю тебе в школу такую характеристику что всю жизнь вспоминать будешь. Когда физрук взял мальчика за локоть ему стало страшно и больно.Мальчик начал вырываться , но все было бесполезно физрук был физически больше его. Он не знал, куда ведет его физрук. Он знал , что если начать говорить -Вы не имеете права" ничего не произойдет, даже если встретит человека по дороге , скорее всего он поверит взрослому, а не ребенку.Мальчик чуть не заплакал. Физрук отступил на несколько шагов. Мальчик уже был в отчаянии внезапно сзади раздался хрипловато-горловой звук. Мальчик и физрук резко повернулись. Это была собака которая злобно косилась на физрука. Мальчик её успокоил,взяв за ошейник. Физрук отступил назад. -Я не гулял- Я поехал домой, вы это знаете Смотри-ка ты, домой! − воскликнул Станислав Андреевич почти весело. − Ладно, друг, кончай дурака валять. И давай топать в лагерь, а то к обеду, вероятно, не поспеем. Да не бойся, ничего тебе не будет, это я тебе по секрету могу сказать.
Ты прочитай и подумай стоит ли его писать ;). Если понравится перепиши ;). Подправь если подумаешь!
Это был физрук лагеря Станислав Андреевич, здесь он был неспроста. Физрук не замечал мальчика, бежать и прятаться было не куда. Мальчик не считал себя виноватым , тем самым он не боялся. Вместе с собакой он направился к лавочке. Он говорил с физруком о том , что не может вернуться в лагерь. Физрук взял мальчика за локоть, ему стало больно и страшно. Неизвестная собака ему она чуть не кинулась на физрука -" Бешенный вот накатаю тебе в школу такую характеристику что всю жизнь вспоминать будешь.
Когда физрук взял мальчика за локоть ему стало страшно и больно.Мальчик начал вырываться , но все было бесполезно физрук был физически больше его. Он не знал, куда ведет его физрук. Он знал , что если начать говорить -Вы не имеете права" ничего не произойдет, даже если встретит человека по дороге , скорее всего он поверит взрослому, а не ребенку.Мальчик чуть не заплакал. Физрук отступил на несколько шагов.
Мальчик уже был в отчаянии внезапно сзади раздался хрипловато-горловой звук. Мальчик и физрук резко повернулись. Это была собака которая злобно косилась на физрука. Мальчик её успокоил,взяв за ошейник. Физрук отступил назад.
-Я не гулял- Я поехал домой, вы это знаете
Смотри-ка ты, домой! − воскликнул Станислав Андреевич почти
весело. − Ладно, друг, кончай дурака валять. И давай топать в лагерь, а то к обеду, вероятно, не поспеем. Да не бойся, ничего тебе не будет, это я тебе по секрету могу сказать.
Ты прочитай и подумай стоит ли его писать ;). Если понравится перепиши ;). Подправь если подумаешь!
ответ: глаголы в настоящем времени:
1 лицо, ед. число
Кормлю, ношу, вожу, ищу, варю, держу, делю, тяну хвалю.
1 лицо, мн. число
Кормим, носим, возим, ищем, варим, держим, делим, тянем, просим, хвалим.
2 лицо, ед. число
Кормишь, носишь, возишь, ищешь, варишь, держишь, делишь, тянешь, просишь, хвалишь.
2 лицо, мн. число
Кормите, носите, возите, ищете, варите, держите, делите, тянете, просите, хвалите.
3 лицо, ед. число
кормит, носит, возит, ищет, варит, держит, делит, тянет, просит, хвалит .
3 лицо, мн. число
Кормят, носят, возят, ищут, варят, держат, делят, тянут, просят, хвалят.