Отзыв о рассказе Е.Носова "Живое пламя" по плану: 1. Автор произведения. 2. Тема и основная мысль рассказа. 3. Герои произведения. 4. Ваше отношение к героям, к произведению. Объем-70 слов (можно больше, но никак ни меньше)
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.
Средства обучения: мультимедийная установка, экран, раздаточный материал для демонстрационной и индивидуальной работы (индивидуальные карточки с дифференцированными заданиями, карточки для групповой работы, карточки для рефлексии (плод, цветок, листок), Толковый словарь С.И. Ожегова.
2) Ударение в слове: деф`ис
3) Деление слова на слоги (перенос слова): де-фис
4) Фонетическая транскрипция слова дефис : [д'иф'`ис]
5) Характеристика всех звуков:
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
ф [ф'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
5 букв, 5 звук
1) Орфографическая запись слова: тире
2) Ударение в слове: тир`е
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ти-ре
4) Фонетическая транскрипция слова тире : [т'ир'й'`э]
5) Характеристика всех звуков:
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [и] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[`э] - гласный, ударный
4 букв, 5 звук
Образовательная задача:
формировать умение распознавать части речи;умение употреблять имена прилагательные в речи;обогащать словарный запас детей.Развивающая задача:
развивать умение слушать и слышать (аудирование);развивать речь учащихся;развивать внимание, память, логическое мышление, наблюдательность.Воспитывающая задача:
воспитание интереса к предмету;воспитание любви к природе;воспитание любознательности и взаимоМетоды: деятельностный, наглядно-иллюстративный, диалогический, постановка проблемных вопросов.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.
Средства обучения: мультимедийная установка, экран, раздаточный материал для демонстрационной и индивидуальной работы (индивидуальные карточки с дифференцированными заданиями, карточки для групповой работы, карточки для рефлексии (плод, цветок, листок), Толковый словарь С.И. Ожегова.