В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrHezbollah
MrHezbollah
19.10.2022 11:19 •  Русский язык

Отзыв о рассказе Е.Носова "Живое пламя" по плану:
1. Автор произведения.
2. Тема и основная мысль рассказа.
3. Герои произведения.
4. Ваше отношение к героям, к произведению.
Объем-70 слов (можно больше, но никак ни меньше)​

Показать ответ
Ответ:
Рита7373
Рита7373
29.05.2020 16:09
1) Орфографическая запись слова: дефис
2) Ударение в слове: деф`ис
3) Деление слова на слоги (перенос слова): де-фис
4) Фонетическая транскрипция слова дефис : [д'иф'`ис]
5) Характеристика всех звуков: 
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
ф [ф'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
5 букв, 5 звук

1) Орфографическая запись слова: тире
2) Ударение в слове: тир`е
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ти-ре
4) Фонетическая транскрипция слова тире : [т'ир'й'`э]
5) Характеристика всех звуков: 
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [и] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`э] - гласный, ударный
4 букв, 5 звук 
0,0(0 оценок)
Ответ:
mirankov
mirankov
29.05.2020 16:09

Образовательная задача:

формировать умение распознавать части речи;умение употреблять имена прилагательные в речи;обогащать словарный запас детей.

Развивающая задача:

развивать умение слушать и слышать (аудирование);развивать речь учащихся;развивать внимание, память, логическое мышление, наблюдательность.

Воспитывающая задача:

воспитание интереса к предмету;воспитание любви к природе;воспитание любознательности и взаимо

Методы: деятельностный, наглядно-иллюстративный, диалогический, постановка проблемных вопросов.

Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.

Средства обучения: мультимедийная установка, экран, раздаточный материал для демонстрационной и индивидуальной работы (индивидуальные карточки с дифференцированными заданиями, карточки для групповой работы, карточки для рефлексии (плод, цветок, листок), Толковый словарь С.И. Ожегова.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота