Перепешите сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью, подчеркните грамматические основы , пассат знаки препинания . сделайте схемы предложений.1.в час обедали и после обеда она уходила к себе в мезонин или в сад где стоял под березой ее мольберт и отмахиваясь от комаров писала с
натуры.2.в одиннадцатом часу вечера скорый поезд остановился на маленькой станции где ему остановки не полагалось и что-то ждал на втором пути.3.погода холодная и не известно когда я поеду в михайловское .4. тебе надоело читать про погоду но не могу удержаться чтобы не написать.5.как бы ни было дело
уже сделано и дом строится и мне остается только просить вас в гости .
Тише! Здесь лесная°²(лес корень, н суффикс, ая окончание) столовая²(стол корень, ов суффикс, ая окончание) Поваром оказался пёстрый дятел. Он брал Тяжёлые еловые шишки и загонял их клювом в расщелину²(рас приставка, щел корень, ин суффикс, а окончание) дерева, а затем принимал-
ся их теребить. Многие зёрна падали на СНЕЖНУЮ скатерть, на которой ужинала
целая крылатая²(крыл корень, ат суффикс, ая окончание) стая: осторожные синицы, красногрудые СНЕГИРИ и воробьи. На
верху дерева ещё трещала сорока — надо же посплетничать перед сном, рассказать
последние новости ужинающим.
1. Дубовый листок оторвался от ветки родимой
2. Сорок второй день
3. Седьмой, второй, третий, восемь
4. Отверзлись вещие зеницы, как у испуганной орлицы.
5. Во глубине сибирских руд храните гордое терпенье.
6. На наше поколенье
7. Согласованием
8. Сочетание двух самостоятельных слов, связанных между собой грамматически и по смыслу .
9. Наши обычаи
10. Очень увлекательный
11. По-зимнему холодно
12. Упорно трудиться
13. Поездка в горы
14. Отчаянно смелый
15. Произносить отчётливо
16. Древняя книга
17. Деревянная посуда
18. Большое яблоко
19. На нём
20. У него
21. Мне
22. Благодаря ему
23. К ним
24. По ней
25. Мы