Перепиши, расставь знаки препинания, подчеркни основы, определи вид сложного предложения (ССП, СПП, БСП, СП с различными видами связи) 1. Уже наступило воскресенье а ветер все не переставал.
2. Старуха перебирая лекарстве..ые травы рассказывала о своей жизни и дети затаив дыхание слушали ее.
3. Взрослые посоветовали чтобы я больше не рисовал змей ни снаружи ни изнутри.
4. Маленький городок куда собирался поехать Пушкин находился вовсе (не)далеко от Ярославля.
5. На другой день слегла в жару и бреду; непогода и вечерняя изморось сразили ее двусторонним воспалением легких.
6. В оч..рованье русского пейзажа есть подли(н,нн)ая радость, однако она открыта не для каждого.
7. Женщины погалдели потолкались возле автолавки потом разошлись по домам а огорчённый продавец принялся собирать разворошённые товары чтобы сесть за руль и уехать.
8. Он был прирождё(н,нн)ым рассказчиком и ветвистость его рассказов только подчёркивала подлинность самого древа жизни которое он описывал.
9. Было ещё очень рано над водой стелился туман и не было никого на берегу.
10. Сосны гремели море рыдало тихо и мрачно было в саду
1) вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе. это предложение повествовательное, невосклицательное, распространённое, двусоставное, простое, осложнено причастным оборотом.
подлежащее - вода, сказуемое - манила.
манила (где? ) в реке - обст. места; манила (куда? ) к себе - обст. места; манила (как? ) страстно - обст. образа действия
причастный оборот выполняет роль определения.
2) наречия не выделены!
3) такую сложную решит разве что человек семи пядей во лбу .
серёжка-то наш такой талантливый! всё на лету схватывает!
показывая маме дневник, я чуть со стыда не сгорел!
хозяйка вышла из себя и начала рвать и метать.
этого достаточно?