Пишем 3. Рассмотрите иллюстрации. Представьте, что вы путешествуете по Индии. Напишите небольшой рассказ о вашем необычном приключении. Используйте в своих текстах предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения, соответствующие схемам: 1. [O: O, O, O). 2. [0, 0, 0-0).
Мама училась в сельской школе. Классов было не много. Школа была одноэтажной, старой постройки. На улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой.
Зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. С одноклассниками часто играли в снежки.
Был свой огород, там все дети весной работали. Они учились сажать и выращивать овощи. Еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева.
Тогда еще не было современного оборудования. Не использовались проекторы и мультимедийные доски. Уроки информатики проходили на старых компьютерах. Темы информатики были другими. Программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. Информатику вела учитель математики.
Мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. Стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.
Когда моя мама училась в школе, то все было совсем по-другому, не так как сейчас в школе…
Было другое время, другое отношение к учебе и к учителям, другие возможности. Тогда не было интернета, и мама ходила в библиотеку, подбирала книги, писала от руки рефераты и доклады. Тогда не было в школе компьютеров. Учитель объяснял урок, не используя презентации. У учителя был только мел и тряпка. Оборудование кабинетов было старое. Но моя мама училась почти на одни пятерки. Она всегда сама выполняла все домашние задания, много читала, постоянно сидела в библиотеке и готовилась к урокам и экзаменам. Тогда не сдавали ЕГЭ, и все учили билеты. Ученики очень уважали учителей, относились к ним с почтением. Моя мама собирала макулатуру и металлолом. На демонстрацию 1 мая и 7 ноября все ходили с красными флагами.
Тогда было такое время. Сейчас все по-другому. Я не говорю: лучше или хуже. Просто мы должны быть рады тому, что мы имеем сейчас, и стараться быть честными, добрыми, целеустремленными, трудолюбивыми и порядочными людьми.
Зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. С одноклассниками часто играли в снежки.
Был свой огород, там все дети весной работали. Они учились сажать и выращивать овощи. Еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева.
Тогда еще не было современного оборудования. Не использовались проекторы и мультимедийные доски. Уроки информатики проходили на старых компьютерах. Темы информатики были другими. Программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. Информатику вела учитель математики.
Мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. Стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.
Когда моя мама училась в школе, то все было совсем по-другому, не так как сейчас в школе…
Было другое время, другое отношение к учебе и к учителям, другие возможности. Тогда не было интернета, и мама ходила в библиотеку, подбирала книги, писала от руки рефераты и доклады. Тогда не было в школе компьютеров. Учитель объяснял урок, не используя презентации. У учителя был только мел и тряпка. Оборудование кабинетов было старое. Но моя мама училась почти на одни пятерки. Она всегда сама выполняла все домашние задания, много читала, постоянно сидела в библиотеке и готовилась к урокам и экзаменам. Тогда не сдавали ЕГЭ, и все учили билеты. Ученики очень уважали учителей, относились к ним с почтением. Моя мама собирала макулатуру и металлолом. На демонстрацию 1 мая и 7 ноября все ходили с красными флагами.
Тогда было такое время. Сейчас все по-другому. Я не говорю: лучше или хуже. Просто мы должны быть рады тому, что мы имеем сейчас, и стараться быть честными, добрыми, целеустремленными, трудолюбивыми и порядочными людьми.