1)Дело в том, что у грамотного(опред.) и безграмотного(опред.) учеников(дополн.) был(сказ.) разный(опред.) темп(подл.) письма.(Повеств.,невоскл.,простое,двусост.,распростр.,полное, осложнено вводным словосочетанием-дело в том,что.)
2)Тот(опред.), кто пользовался подсказкой,(распр.подлеж.)ставил(сказ.)знаки(дополн.) препинания(дополн.), не думая(обст.), а там(обст.), где его(дополн.) заставал(сказ.) сигнал(подлеж).(Невосклиц.сложноподчинённое предл. с придаточной обстоят.частью, присоединённой союзным словом-где.Главная часть:повеств.,двусост.,распр.,полн.,осложнённая вводным местоим.-тот.Прид.обст.:повеств.,двусост.,распр.,неполн.,осложнено вводным обстоятельством-там.)
3)У ребят(дополн.), которые(опред.) принимали(сказ.) сигнал(дополн.) от безграмотного(дополн.), знаки(подл.) препинания(дополн.) оказывались(сказ.) иногда(обст.) даже в середине(обст.) слова(дополн.).(Невоскл.,сложноподч.предл.с придаточн.определит.частью, присоединённой союзным союзным словом-которые.Главн.часть:повеств.,двусост.,распр.,полн.,неосложн.Придаточн. опред.:повеств.,односост.,распр.,полн.,неосложн.) 4)Примерно к таким(опред.) же результатам(дополн.) может(сказ.) привести(сказ.) и неудачно(обст.) составленная(опред.) шпаргалка(подлеж.).(Повеств..невоскл.,простое,двусост.,распр.,полное,осложн. словом-примерно.) Подлеж-подчёркиваем одной чертой, сказуемое-двумя, определение-волнистой, дополнение-прерывистой,обстоятельство-тире,точка.
1)Дело в том, что у грамотного(опред.) и безграмотного(опред.) учеников(дополн.) был(сказ.) разный(опред.) темп(подл.) письма.(Повеств.,невоскл.,простое,двусост.,распростр.,полное, осложнено вводным словосочетанием-дело в том,что.)
2)Тот(опред.), кто пользовался подсказкой,(распр.подлеж.)ставил(сказ.)знаки(дополн.) препинания(дополн.), не думая(обст.), а там(обст.), где его(дополн.) заставал(сказ.) сигнал(подлеж).(Невосклиц.сложноподчинённое предл. с придаточной обстоят.частью, присоединённой союзным словом-где.Главная часть:повеств.,двусост.,распр.,полн.,осложнённая вводным местоим.-тот.Прид.обст.:повеств.,двусост.,распр.,неполн.,осложнено вводным обстоятельством-там.)
3)У ребят(дополн.), которые(опред.) принимали(сказ.) сигнал(дополн.) от безграмотного(дополн.), знаки(подл.) препинания(дополн.) оказывались(сказ.) иногда(обст.) даже в середине(обст.) слова(дополн.).(Невоскл.,сложноподч.предл.с придаточн.определит.частью, присоединённой союзным союзным словом-которые.Главн.часть:повеств.,двусост.,распр.,полн.,неосложн.Придаточн.
опред.:повеств.,односост.,распр.,полн.,неосложн.)
4)Примерно к таким(опред.) же результатам(дополн.) может(сказ.) привести(сказ.) и неудачно(обст.) составленная(опред.) шпаргалка(подлеж.).(Повеств..невоскл.,простое,двусост.,распр.,полное,осложн. словом-примерно.)
Подлеж-подчёркиваем одной чертой, сказуемое-двумя, определение-волнистой, дополнение-прерывистой,обстоятельство-тире,точка.
Покрыты-глагол, отвечает на вопрос что сделаны?
1.нач. ф. покрыть
2.А) Постоянные морфологические признаки:
1) несовершенный вид;
2) невозвратный;
3) переходный;
4) I спряжение.
Б) Непостоянные морфологические признаки. Употреблён в форме:
1) изъявительного наклонения;
2) множественного числа;
3) 3-го лица.
3. в предложении явл. сказуемым
Прославлены - глагол, отвечает на вопрос что сделаны?
1. нач. ф. прославить
2.А) Постоянные морфологические признаки:
1) несовершенный вид;
2) невозвратный;
3) переходный;
4) II спряжение.
Б) Непостоянные морфологические признаки. Употреблён в форме:
1) изъявительного наклонения;
2) множественного числа;
3) 3-го лица.
3. в предложении явл. сказуемым