В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SKIRLES
SKIRLES
24.03.2021 04:42 •  Русский язык

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку
Урок 3
Тема урока: Экстремальная жара. Разряды наречий.

Цель:
-знать, какие разряды наречий выделяются,
-уметь определять разряды наречий.

Выполните данные ниже задания:
Запишите дату и тему урока.
Повторите таблицу «Разряды наречий» на стр. 110 в учебнике.
Составьте кластер «Разряды наречий» в тетради.
4) Запишите данные ниже 6 предложений, найдите в них наречия и подпишите их разряды:
1. Я наклонился к проталинке и стал внимательно осматривать этот первый клочок оттаявшей земли.
2. Он нисколько не страшный.
3. Машина взвилась кверху и исчезла.
4. Потом понесло теплым ветром, надвинулись тучи, и три дня и три ночи лил бурный и тёплый дождь.
5. Гаврила сгоряча велел поднять весь дом.
6. Всех его расс я передать не могу, да и незачем.

Запишите рефлексию:
Я понял (а) …..
Я сумел (а)….

Показать ответ
Ответ:
kurilov218
kurilov218
20.06.2021 09:24

разряды по значению.

Д) Частицы придают слову, выражению и предложению новый смысл.

2.В каких примерах неверно обозначен разряд частицы:

А) бы - условие Б) лишь - усиление В) нибудь - неопределенность Г) неужели – восклицание

Д) разве – условие Е) только - усиление Ж) ни - отрицание

3. Какая частица всегда пишется через дефис:

А) ЖЕ Б) ЛИ В) КА Г) КАК Д) БЫ

4.В каком примере нет частицы:

А) Как тебе не стыдно!

Б) Тебе разве уже шесть лет?

В) Либо в седьмом, либо в восьмом классе мы читали рассказ «Юшка».

Г)Где-то в Африке или Австралии жил раньше этот жираф.

5.В каком ряду все слова пишутся слитно:

А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым;

Б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука;

В) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось;

Г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко;

6.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки:

А) кое-где, сколько-то, неуже ли, нисколько не мучаясь, не смотря по сторонам

Б) ни у кого; не правда, а ложь; ушёл всё-таки; поехать, несмотря на дождь

В) это тоже самое; всё-таки он хороший человек; невсегда весело; кое с кем поговоришь

Г) а чтобы ты сделал? ; был-ли он в деревне?; он недолжен никому; только он и приехал

7.В каком ряду слова написаны без ошибок:

А) кое-чему научиться; невысокий, зато крепкий; нечего и говорить; сколько ни ездил, всё без толку;

Б) лиш только солнце выйдет; кое-с-кем поздороваться; где-нибудь лечь; немного погодя;

В) ни рыба ни мясо; не ходили девушки за ягодами; нечуть не заметно; не с кем переговорить;

Г) сколько то взял с собой; толко у Ивана и было; где-небудь остановишься; не был-бы дураком

Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Выпишите из текста 5 частиц и укажите их разряд.

Нужно бережно относит(?)ся (ко) всем р..стениям, даже к тем, которых очень много и они р..стут (по)всюду. И если уж срыва..шь (не)сколько цветков, то (не)бери самых крупных самых привлекательных. Пусть из их семян выр..стут такие (же) красивые р..стения. Сорва(н;нн)ый цветок быстро увянет а оставле(н;нн)ый р..сти (не) только порадует своей красотой многих людей но и даст жизнь сотням себе подобных.

Что за прелесть – этот луг усыпанный цветами!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
1MrFeNiKS1
1MrFeNiKS1
19.12.2022 18:40

С детства мы много слышим о том, что должны быть честными, смелыми, трудолюбивыми, добрыми, справедливыми ... Этот ряд можно долго продолжать. Конечно, идеальных людей не бывает, но каждому из нас хотелось бы иметь в себе больше достоинств. Собственно мне, на мой взгляд, не хватает смелости и решительности. Недавно на уроке украинской литературы мы прочитали рассказ Владимира Винниченко «Федька-оборванец». Главный герой этого произведения мне очень понравился. Федя раз и был смелым и решительным мальчиком. Я не знаю, как именно нужно воспитывать в себе эти черты характера, но они нужны мне. Каждый день мы сталкиваемся с различными проблемами, которые надо решать. Чем старше мы становимся, тем большие проблемы нас ожидают. Чтобы не потерять уважение к себе, надо решительно и смело их решать. Я надеюсь, что смогу воспитать в себе эти черты характера, ведь человек должен уметь воспитывать не только других, но и себя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота