Подберите определения, правильно согласуя их с существительными в роде и числе.
Банкнот, бистро, бюллетень, визави, гель, ГУРП (Главное управление по рас печати), иваси, картофель, кашне, корректив, кофе, лебедь, мозоль, моль, рояль, секретарь - машинистка, сель, Сочи, толь, цеце.
Например: старый банкнот, красивое бистро
Всемирный — только вдумайтесь, друзья.
Ведь это значит, что и в дальних странах
Работают, живут учителя.
Ведь, скажем, нет в Судане хлеборобов,
А сталеваров на Сейшелах нет,
Учитель же, великодушный, строгий,
Повсюду существует сотни лет.
В ту пору, когда жили мы в пещерах,
Учитель мог тогда преподавать,
Как шкуры шить, показывал он дщерям,
А сыновьям — как мамонта загнать.
Сколь существует на Земле учитель,
Столь существует и научный труд,
Была всегда скромна его обитель,
Лишь книги составляли в ней уют.
Давайте вместе мы переоценим
И вознесем повыше этот вклад:
Конечно, мир, мы этим не изменим,
И не поднимем скромный их оклад.
Но скажем: дорогой ты наш учитель,
Живи сто лет и не болей вовек,
В дороге жизни наш путеводитель,
Ты — самый лучший в мире человек!
Что изменится в твоей жизни, если исчезнет язык?
Если исчезнет язык, то моя жизнь очень изменится. Я не смогу общаться с близкими. В социуме людям станет трудно объясняться между собой. Общение - неотъемлемая часть жизни каждого из нас, поэтому без него мы просто потеряли бы часть себя.
Мне кажется, что люди не смогли бы долго жить без языка, ведь жизнь стала бы сложной. Тогда люди бы снова придумали систему звуковых и словарно-грамматических средств, которые позволили бы обмениваться мыслями и идеями.