Подчеркнуть грамматическую основу в каждом предложении, сверху подписать чем выражено подлежащее и сказуемое. также подписать простое глагольное сказуемое (ПГС). Три сестры Володи, Катя, Соня и Маша - самой старшей из них было одиннадцать лет, - сидели за столом и не отрывали глаз от нового знакомого. Чечевицын был такого же возраста и роста, как Володя, но не так пухл и бел, а худ, смугл, покрыт веснушками. Волосы у него были щетинистые, глаза узенькие, губы толстые, вообще был он очень некрасив, и если б на нем не было гимназической куртки, то по наружности его можно было бы принять за кухаркина сына. Он был угрюм, всё время молчал и ни разу не улыбнулся. Девочки, глядя на него, сразу сообразили, что это, должно быть, очень умный и ученый человек. Он о чем-то всё время думал и так был занят своими мыслями, что когда его спрашивали о чем-нибудь, то он вздрагивал, встряхивал головой и просил повторить вопрос. Девочки заметили, что и Володя, всегда веселый и разговорчивый, на этот раз говорил мало, вовсе не улыбался и как будто даже не рад был тому, что приехал домой. Пока сидели за чаем, он обратился к сестрам только раз, да и то с какими-то странными словами.
Конечно, все части слова имеют огромное значение для словообразования . Но суффиксы отличаются самой богатой палитрой оттенков , которые передают самые тонкие чувства и ощущения человека.
Конечно, все части слова имеют огромное значение для словообразования . Но суффиксы отличаются самой богатой палитрой оттенков , которые передают самые тонкие чувства и ощущения человека.