В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GrigoriiBogdanov
GrigoriiBogdanov
07.02.2021 06:20 •  Русский язык

Подготовьте сообщение на тему «речевая культура делового разговора». (деловой разговор как особая разновидность устной речи. основные требования к деловому разговору. риторический инструментарий деловой речи. техника речи и речевой этикет).

Показать ответ
Ответ:
MonstorXXXX
MonstorXXXX
02.10.2020 22:33
1. Деловое общение - это самый массовый вид общения между людьми. Неправильно подобранные слова, неверно построенные фразы значительно снижают деловую активность. Деловой разговор - это устная деловая речь, которая предполагает одного или несколько собеседников.
2. Основными требованиями делового разговора являются: ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ (слова использовать в их прямом значении, например "Декада данной книги будет проходит 5 дней", хотя "декада" - это 10 дней! КРАТКОСТЬ и ТОЧНОСТЬ - редко использовать сложные предложения, не засорять повторами (с частицами "бы", союзами и союзными словами "Развитие дочерних фирм идет так быстро, что можно надеяться, что они скоро станут конкуренто ", не использовать слова-паразиты "так", "так сказать", "это самое", "вот".
3. Надо научиться пользоваться деловой речью так, чтобы заинтересовать, повлиять на собеседника. Риторика - это наука о красноречии, которая учит нас говорить красиво. Есть несколько поучительный,
информационный (передача информации), одухотворяющий (вселяющий надежду), и конфронтация (резкое обсуждение). В бизнесе используются два последних Дополнительно используют экспрессию в мимике, жестах, позе. Увеличение темпа речи. Чтобы расположить собеседника используется визуальный эффект - важно продумать эстетику одежды и хорошо выглядеть.
4. Техника речи состоит их речевого дыхания, дикции и правильного литературного произношения. Организация этого обеспечивает звучность, темп, тембр и четкость в речи также уверенность в себе, знание предмета разговора. Чем лучше подготовлен оратор, тем легче ему быть более выразительным. Основу речевого этикета составляет вежливость! Важно приветствие. Первым здоровается мужчина с женщиной, младший со старшим, нижестоящий в должности с вышестоящим. Обращение "Вы" подчеркивает уважение к партнеру. Если человек в возрасте, в нашей стране принято добавлять отчество. Важно учитывать расстояние - не стоять слишком близко. Расстояние от трах метров и более - это расстояние безразличия. Так можно только раздавать приказы. Важно правильно представлять и быть представленным. Так младшего представляют старшему, холостого женатому, мужчину женщине. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота