Полезный совет. 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)кто не хотел бы научи(т/ть)ся быстро и точно запом..нать большие тексты и легко во(з\с)производить их по памяти? (2)это необходимо и в процессе обучения, и для н..писания, например, изл..жения. (3)научи(т/ть)ся этому пом..гает метод использ..вания ключевых слов. (4)например, для запом..нания какой(либо) фразы достаточно выделить в ней одно-два главных ключевых слова и запомнить их. (5)слова надо выбирать с таким ра(с/з)чётом, чтобы они отражали смысл всей фразы. (6)впоследствии по ним вы легко восстановите всё предл..жение. (7)если не..бходимо запомнить дли(н/нн)ый текст, лучше всего разбить его на подтемы и в каждой из них выделить ключевые слова. (8) такой работе у вас образу..тся ц..почка следующих друг за другом и связа(н/нн)ых между собой слов, которые вам в течение короткого времени запомнить текст. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите из предложения №8 производные предлоги. 7. выделите в предложении № 8 производные предлоги вместе с существительными, подчеркнув их как члены предложения. 8. выпишите из предложения № 8 два причастия, выделите в них суффиксы. 9. укажите номер вопросительного предложения. 10. выполните полный синтаксический разбор предложения №6.(подчеркните члены предложения, укажите, какой частью речи они выражены, в скобках дайте характеристику предложения ) 11. выпишите слова с чередующейся гласной в корне слова. 12.найдите в тексте 1-2 сложных предложения, укажите их номера, докажите графически (подчеркните грамматические основы предложений ).
запоминать
воспроизводить
написания
изложения
научиться
использования
запоминания
какой либо
расчетом
предложение
необходимо
длинный
образуются
цепочка
связанных
2) но точно незнаю но я бы назвала память потому чтот там все связана с запоминанием
3) идея текста в том что если знать какие либо фразы, ключевые слова и т.д. то можно хорошо запоминать и связано говорить
4)типы речи я не помню
6) вас, вам, между
7)цепочка, текст, течение
9) 1
10) я его сфотаю
11)памяти, запоминание, работе
12)4 ,7