Помагите Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это
необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
До пр(е/и)хода февраля почти (не)шумит со(н,нн)ый лес. Под к..сыми лучами со..нца снег подтаива..т (3) и тут же на м..розе пр..враща..т..ся в лёд. Обр..зуют..ся прозрач..ные, словно стекля(н,нн)ые, пл..стинки. Соск..льзнёт с ветк.. одна пл..стинка и в падени.. увл..чёт за собой другую. Вдвоём они соб..ют ещё (не)сколько и раздаёт..ся в соснах тихий хрустальный(2) звон, зам..рающий вдали.
Но однажды ледя(н,нн)ой звон пр..вращает..ся в (не)тор..пливый перезвон птич..их г..л..сов. Затенькали заверещали хл..п..тливые синиц.. .(4) С м..кушки пр..д..рожной сосны звонко п..ёт овсянка. За долг..ю зиму у неё и(з/с)крошились кон..чики пер..ев и тогда на гру(д/т)ке открылась (ярко)лимо(н,нн)ая ж..лтизна. Получилось это н..рядное плат..е лучше нового. В лес вернулись х..зяева и своими к..л..кольчиками об..явили о скор..м начал.. певческого сезона.
2. Задание
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
3. Задание
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
4. Задание
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Позвоним, случай, туфля, шкафы.
5. Задание
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Часа два путешественники находились в двухстах метрах от этого заповедного места.
6. Задание
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) белоснежная тюль
2) кратчайший путь
3) четверо подруг
4) в две тысячи втором году
7. Задание
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Зверобой основа этого травяного сбора.
2) Названия целебных растений примечательны.
3) Эта луговая травка целебная.
4) На лугу растёт много лекарственных трав.
8. Задание
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Тёма лёг и сразу же заснул и ему приснился приятный сон.
2) Тёма быстро вскочил со стула и неловко улыбнулся.
3) Долго Тёма отыскивал глазами полоску лиственного леса среди неподвижного лесного моря.
4) Приходи Артём сегодня вечером к нам в гости.
Статья посвящена особенностям структуры газетного политического текста русских и французских СМИ. В общественно-политическом процессе язык является средством коммуникации, отсюда вытекает его связь с политикой, которая обусловливает использование языка в качестве инструмента воздействия на сознание и поведение людей. В предлагаемой статье показаны приемы, которыми пользуется газетная публицистика при создании текста для достижения такой реакции читателя, которую ждет от него автор. Газетная публицистика вовлекает в свой оборот самые разнообразные языковые средства, оказывающие манипулятивное воздействие. В статье рассматриваются средства различных уровней языка (лексические средства, синтаксические конструкции, словообразовательные модели, морфологические формы), позволяющие оказывать влияние на читающую аудиторию. Использование определенных языковых средств выразить авторское отношение к содержанию сообщения доступности изложения, активизирует читателя, делает его участником политической коммуникации. Очевидно, что информативные и воздействующие средства тесно взаимодействуют между собой в рамках политического текста. На примере анализа русских и французских газетных материалов показаны различия и сходства в использовании лексико-морфологических средств, синтаксических конструкций для воздействия на сознание читающей аудитории в политическом текстах России и Франции.
Объяснение:
СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ МНЕ С ЭССЕИстория башни имеет в своей основе духовные корни и отражает состояние общества на определенном историческом этапе некоторое время после Всемирного потопа и потомки Ноя стали уже весьма многочисленны. Они представляли собой один народ и говорили на едином языке. Из текстов Священного Писания можно сделать вывод, что не все сыновья Ноя были подобны своему отцу. Библия кратко говорит о непочтительности Хама к своему отцу и косвенно указывает на тяжкий грех, совершенный Ханааном (сыном Хама). Уже эти обстоятельства показывают, что часть людей не извлекли уроки из произошедшей всемирной катастрофы, но продолжили путь противления Богу. Так родилась мысль о башне до небес. Авторитетный историк древности Иосиф Флавий сообщает, что идея строительства принадлежит Нимроду - сильному и жестокому правителю того времени. По мысли Нимрода, строительство Вавилонской башни должно было показать могущество объединенного человечества и одновременно стать вызовом Богу.
Вот что повествует об этом Библия. Люди пришли с востока и обосновались в долине Сеннаар (Мессопотамия: бассейн рек Тигр и Евфрат). Однажды они сказали друг другу: “…наделаем кирпичей и обожжем огнем. …построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли” (Быт.11:3,4). Было изготовлено множество кирпичей из обожженной глины и началось строительство печально известной башни, названной впоследствии Вавилонской. Одна из традиций утверждает, что вначале было начато строительство города, другая же повествует о строительстве башни.