После войны надо было возводить разрушенное хозяйство. 2. Театр на Таганке выпустил в свет спектакль «Гамлет». 3. Этому важному вопросу уделяли серьёзное значение. 4. Большинство своего свободного времени он проводит на теннисном корте. 5. Следует различать различные подходы к данной проблеме. 6. Она гордилась своей профессией, выполняя работу профессионально. 7. В игре оркестра чувствовались тонкие оттенки нюансов. 8. Мне некогда заниматься с младшим братом. Я сегодня очень занятый. 9. За нетактическое поведение пассажиру сделали замечание. 10. Автор статьи пишет еще об одном требовании Л.Н Толстого к языку о требовании простоты и ясности, понятливости. 11. Таким образом, не отметая значения самостоятельной работы студентов, речь, на мой взгляд, должна идти о другом. 12. Не пытаясь изобретать Америку, родилась идея.
5. Расставьте знаки препинания. В школе мы изучаем не только украинский язык, но и русский .
6. Расставьте знаки. Я очень устал за день, зато много успел сделать.
7. Расставьте знаки. Мальчик собирал и марки, и открытки.
8. Отредактируйте. Надо чтобы, все заботились и берегли природу.
9. Составьте предложение, используя однородные члены, расставьте знаки. не только в Италии и Франции но и в Украине. Музеи галереи и выставки есть не только в Италии и Франции, но и в Украине.
10. Составьте предложение с повторяющимся союзом "то-то"
" - То-то- сказала мама, будешь знать как яблоки воровать!"
11. Почему в данном предложении запятая не нужна. Он был ни жив ни мёртв. Не ставится запятая в цельных фразеологизированных сочетаниях с повторяющимися союзами и... и, ни... ни (они соединяют слова с противопоставляемыми значениями)
. Девочка слушала объяснения учителя посматривая по сторонам.
2. Летающая над костром бабочка была необычайно красива.
3. Альпинисты пренебрегающие опасностью поднимались вверх.
4. Поднявшись он быстро подошел к окну.
5. Наклонившись над столом директор что-то писал.
6. Клюшка вырвавшаяся из рук игрока покатилась по льду.
7. Вырвавшись из рук игрока клюшка покатилась по льду.
8. Преследуя неприятеля они вышли к границе.
9. Войска преследовавшие неприятеля вышли к границе.
10. Туча набежавшая из-за леса закрыла солнце.
11. Дробясь о мрачные скалы шумят и пенятся валы.
12. Черный дым поднимавшийся из-за леса застилал горизонт.
13. Потрескивая догорал костер.
14. Молнии полосовавшие черное небо освещали окрестность.
15. Слова имеющие несколько значений называются многозначными.
16. Отметив маршрут туристы устроились на ночлег.
17. Раздавшийся слева грохот заставил меня оглянуться.
18. Охотники любовались степью остывший за ночи
19. Небо усеянное звездами манило к себе.
20. Я стою у дороги прислонившись к иве.
21. Петя менял место стараясь укрыться от луны пугающий тусклым светом.:
5. Расставьте знаки препинания. В школе мы изучаем не только украинский язык, но и русский .
6. Расставьте знаки. Я очень устал за день, зато много успел сделать.
7. Расставьте знаки. Мальчик собирал и марки, и открытки.
8. Отредактируйте. Надо чтобы, все заботились и берегли природу.
9. Составьте предложение, используя однородные члены, расставьте знаки. не только в Италии и Франции но и в Украине. Музеи галереи и выставки есть не только в Италии и Франции, но и в Украине.
10. Составьте предложение с повторяющимся союзом "то-то"
" - То-то- сказала мама, будешь знать как яблоки воровать!"
11. Почему в данном предложении запятая не нужна. Он был ни жив ни мёртв. Не ставится запятая в цельных фразеологизированных сочетаниях с повторяющимися союзами и... и, ни... ни (они соединяют слова с противопоставляемыми значениями)
Объяснение: