предложение, в котором причастный оборот не обособляется. знаки препинания не расставлены. 1.из-за ворот лаяла собачонка вся обвешанная репьями. 2.по утрам железо покрывалось лёгкой изморозью тающей под рукой. 3.туча нависшая над вершинами тополей уже сыпала дождиком. 4.запах нагретой солнцем белой гвоздики наполнял вагоны.
В Мещёрском крае можно увидеть цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном.
Мне приходилось ночевать в стогах в октябре.Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу,а над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.
В Мещёрском крае можно увидеть сосновые боры.Можно услышать крики перепелов и ястребов, свист иволги, суетливый стук дятлов, вой волков, шорох дождей в рыжей хвое, вечерний плач гармоники в деревушке, а по ночам - разноголосое пение петухов да колотушку деревенско-го сторожа.
Но увидеть и услышать так можно только впервые дни.Затем с каждым днем этот край делается все богаче, разнообразнее, милее сердцу и наступает время , когда каждая и на над заглохшей рекой кажется своей, очень знакомой, когда о ней можно рассказывать удивительные истории.
Чтобы со знанием дела написать сочинение-описание картины, нужно провести подготовительную работу. Советуем вам воспользоваться справочными интернет-ресурсами, например, заглянуть в список художников, внимательно почитать их биографии и рассмотреть картины живописцев. Так вы получите более полное представление о творчестве того или иного мастера, будете различать техники, манеру письма, узнавать авторский стиль и основную тематику. Надеемся, вы разбираетесь в жанрах живописи, знаете, в чем характерные особенности (и какие бывают разновидности) портрета, пейзажа, натюрморта