В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Придумайте продолжение данного текста. Составьте ОБЩИЙ простой НАЗЫВНОЙ план как данного в задании текста, так и
придуманного вами продолжения об Абае Кунанбаеве. Дескрипторы:
1.СОСТАВЛЯЕТ НАЗЫВНОЙ ПЛАН ТЕКСТА - 1Б; 2.составляет план как
данного текста - 1б; 3.составляет план продолжения текста - 1б;
4.План соответствует заданной теме -16,
Мой ответ:
послгите


Придумайте продолжение данного текста. Составьте ОБЩИЙ простой НАЗЫВНОЙ план как данного в задании т

Показать ответ
Ответ:
яяя99яяя
яяя99яяя
19.08.2022 18:17

С давних времён все мы знаем что каждая вещь имеет свой срок. И у каждого из нас есть такая вещь, старая, возможно не нужная и не рабочая но мы ее любим и ценим

в моем доме это старый телевизор, доставшийся нам от бабушки. К сожалению он уже не включается, и не имеет деталей для ремонта, но бабушка очень ценит его. Она рассказала мне что когда-то, как телевизоры стали появляться в жизни людей, им с дедушкой подарили такой на свадьбу

иметь телевизор тогда могли не все, именно из-за этого он имеет некую ценность в глазах бабушки. А ведь он даже не цветной

показывал чёрно-белым цветом не имел хорошего качества и звука. По всем параметрам он не сможет сравниться с нашими телевизорами

но даже сейчас, в век новых технологий, бабушка иногда заглядывает в коробку и смотрит на этот старый, и очень памятный для нее подарок

писала сама, можешь исправить что-то или дописать

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dimon22872
Dimon22872
19.08.2022 18:17

Объяснение:

Порядок разбора1. Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).2. Определить тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное).3. Найти грамматические основы в предложении и доказать, что оно сложное.4. Определить средства связи простых предложений в составе сложных (союзы, союзные слова, интонация) и установить тип данного сложного предложения (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, предложение с разными видами связи).5. Если предложение сложносочиненное, то охарактеризовать смысловые отношения между составляющими его простыми; указать средства связи между простыми предложениями

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота