Слуховая память играет большую роль в развитии каждого ребенка. Ведь, когда ваш ребенок пойдет в школу, ему придется не только воспринимать всю информацию на слух, но и обрабатывать ее, а затем и запоминать. Многие родители сталкиваются с тем, что малыш не может сделать то, что его просят, и они думают, что это происходит по причине непослушания ребенка. Однако это не так. Это обусловлено тем, что у малыша плохо развита слуховая память, в результате чего он не воспринимает то, что ему говорят, и не запоминает. В результате этого у таких детей и появляются проблемы с учебой.
Речь идет не о возможности слышать. Даже ребенок с обычным слухом сталкивается с проблемой обработки услышанных сведений. Обработку всей информации, которую мы получаем посредством слуха и зрения, осуществляет головной мозг. Он преобразовывает, а затем и сохраняет услышанную информацию, которая будет необходима для последующего использования.
Я сдесь ничего не придумала но это можеш использовать:::
Мы с друзьями высыпали во двор и стали прыгать в сугробы, играть в снежки. Я сразу стал утаптывать снег на горке, чтобы скорее можно было кататься на санках или на картонке. Дети бегали и кричали: «С первым снегом!». И бросали друг в друга снежки, а комки сразу рассыпались. Ведь первый снег еще не мерзлый, он мягкий и воздушный.
У всех вокруг настроение стало хорошим, как будто в праздник. Мы веселились и радовались, хватали первый снег горстями и рассыпали его над головой, как фейерверк! Он сиял в воздухе, будто бриллиантовый дождь!
Слуховая память играет большую роль в развитии каждого ребенка. Ведь, когда ваш ребенок пойдет в школу, ему придется не только воспринимать всю информацию на слух, но и обрабатывать ее, а затем и запоминать. Многие родители сталкиваются с тем, что малыш не может сделать то, что его просят, и они думают, что это происходит по причине непослушания ребенка. Однако это не так. Это обусловлено тем, что у малыша плохо развита слуховая память, в результате чего он не воспринимает то, что ему говорят, и не запоминает. В результате этого у таких детей и появляются проблемы с учебой.
Речь идет не о возможности слышать. Даже ребенок с обычным слухом сталкивается с проблемой обработки услышанных сведений. Обработку всей информации, которую мы получаем посредством слуха и зрения, осуществляет головной мозг. Он преобразовывает, а затем и сохраняет услышанную информацию, которая будет необходима для последующего использования.
Я сдесь ничего не придумала но это можеш использовать:::
Мы с друзьями высыпали во двор и стали прыгать в сугробы, играть в снежки. Я сразу стал утаптывать снег на горке, чтобы скорее можно было кататься на санках или на картонке. Дети бегали и кричали: «С первым снегом!». И бросали друг в друга снежки, а комки сразу рассыпались. Ведь первый снег еще не мерзлый, он мягкий и воздушный.
У всех вокруг настроение стало хорошим, как будто в праздник. Мы веселились и радовались, хватали первый снег горстями и рассыпали его над головой, как фейерверк! Он сиял в воздухе, будто бриллиантовый дождь!