И.п. пять тысяч шестьдесят четыре р.п. пяти тысяч шестидесяти четырех д.п. пяти тысячам шестидесяти четырем в.п. пять тысяч шестьдесят четыре т.п. пятью тысячами шестьюдесятью четырьмя п.п. о пяти тысячах шестидесяти четырех и.п. три тысячи семьдесят один р.п. трех тысяч семидесяти одного д.п. трем тысячам семидесяти одному в.п. три тысячи семьдесят один т.п. тремя тысячами семидесяти одним п.п. о трех тысячах семидесяти одном и.п. девятьсот шестьдесят девять р.п. девятисот шестидесяти девяти д.п. девятистам шестидесяти девяти в.п. девятьсот шестьдесят девять т.п. девятьюстами шестьюдесятью девятью п.п. о девятистах шестидесяти девяти и.п. семьсот одиннадцать р.п. семисот одиннадцати д.п. семистам одиннадцати в.п. семьсот одиннадцать т.п. семьюстами одиннадцатью п.п. о семистах одиннадцати и.п. четыреста пятьдесят два р.п. четырехсот пятидесяти двух д.п. четыремстам пятидесяти двум в.п. четыреста пятьдесят два т.п. четырьмястами пятьюдесятью двумя п.п. о четырехстах пятидесяти двух
4.основная идея: Автор хотел доказать насколько жить было тяжко в то время...
5.герои: Федор, мать, фашист, девчонки.
6.выразительные средства: 1.Эпитеты Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.
Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.
1. стиль текста: Художественный
2.тип речи: Рассуждение
3.тема: Война в Боровом
4.основная идея: Автор хотел доказать насколько жить было тяжко в то время...
5.герои: Федор, мать, фашист, девчонки.
6.выразительные средства: 1.Эпитеты Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.
Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.
2.Метафоры не нашел..
3.Олицетворения: Село обезлюдело, Разорил село.