Прочитай текст. (1) Литература, при всех своих утратах и неудачах, осталась верною своим благородным преданиям, не изменила чистому знамени правды и гуманности, за которым она шла в то время, когда оно было в сильных руках могучих вождей её. (2) Теперь никого нет во главе дела, но все дружно и ровно идут к одной цели; каждый писатель проникнут теми идеями, за которые лет десять тому назад ратовали немногие, лучшие люди. (3) То, что было тогда достоянием немногих передовых людей, перешло теперь во всю массу людей образованных и пишущих. (4) Кто не умел или не хотел усвоить себе живых уроков недавнего , тот уже считается отсталым, отчуждённым от общего дела, мертвецом между живыми, и его хоронят заживо, несмотря на ученость и талант. (5) Да что же иначе делать с человеком, который сам зарывает талант свой в землю и мёртвой буквой убивает жизнь духа?
(По Н. Добролюбову. О степени участия народности в развитии русской литературы)
Какие из утверждений являются неверными? Укажи номера ответов.
1. В составе предложения 4 встречается односоставное неопределённо-личное предложение.
2. В предложении 5 грамматическая основа — что делать.
3. В предложении 3 одна грамматическая основа.
4. В составе предложения 5 нет неполных предложений.
5. Предложение 2 осложнено однородными членами.
Я сначала не разглядел,что он росто яко маленький,а на плече топорик. Вдруг он своим топорик начал ёлку рубить.Одну срубить, вторую,третью...Свист нуля сани к нему подъехали.Погрузил ёлки на них,ещё раз свистнул и поехал, а я за ним.
Бежал бежал, вижу:пещера.Старичек как - раз в неё въехал. Зашёл в неё вижу,а там столько таких же старичков!И все упоковывают ёлку. один из гномов заметен меня и подошёл ко мне:
-мальчик ты как сюда попал?
я ответил что пошёл за одним из них.Он дал мне ёлку и шарик,и сказал:
-этот шар тебе в беде.
Вот что со мной произошло.