Прочитайте отрывок из поэмы Реквием Рождественского помните через века через года Помните о тех кто уже не придет никогда помните Не плачьте в горле сдержите стоны горькие стоны памяти павших Будьте достойны вечно достойны
Когда первый космонавт мира Юрий Алексеевич Гагарин был маленьким, он очень любил пускать бумажные самолётики. Войдёт на урок учительница, а ей навстречу самолётик летит.
— Кто это расшалился? — спрашивает учительница.
И ей радостно улыбается ученик третьего класса Юрий Гагарин.
— Ой, Юра, Юра, что с тобой будет, когда ты вырастешь?
Но однажды ей стало уже не до шуток.
А всё оттого, что к ним в класс направлялся строгий инспектор. Он собирался проверить, как ведут себя на уроке ученики и как готовят задания. У инспектора было плохое настроение, и он уже заранее хотел всех наказать. И вдруг он заметил, что прохожие зачем-то смотрят на небо. Инспектор тоже задрал голову и увидел, как из окна школы вылетает планер.
Автор объединяет в произведении сказку и реальность, потому что показывает результат деяний рук человека и ответ природы на сплоченность людей.
Объяснение:
В начале сказки говорится: «Зима в этот год стояла теплая» . Когда Филька обидел коня, «засвистел пронзительный ветер» , поднялась метель. Когда метель затихла, «колючий мороз пошел по деревне» .
Люди начали долбить лед около мельницы, и к полудню задул «ровный и теплый ветер» . «С каждым часом становилось все теплее» . Так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий.
Или же начало метели – это отклик волшебных сил природы на поступок Фильки.
Когда первый космонавт мира Юрий Алексеевич Гагарин был маленьким, он очень любил пускать бумажные самолётики. Войдёт на урок учительница, а ей навстречу самолётик летит.
— Кто это расшалился? — спрашивает учительница.
И ей радостно улыбается ученик третьего класса Юрий Гагарин.
— Ой, Юра, Юра, что с тобой будет, когда ты вырастешь?
Но однажды ей стало уже не до шуток.
А всё оттого, что к ним в класс направлялся строгий инспектор. Он собирался проверить, как ведут себя на уроке ученики и как готовят задания. У инспектора было плохое настроение, и он уже заранее хотел всех наказать. И вдруг он заметил, что прохожие зачем-то смотрят на небо. Инспектор тоже задрал голову и увидел, как из окна школы вылетает планер.
— Это ещё что за безобразие! — возмутился
Автор объединяет в произведении сказку и реальность, потому что показывает результат деяний рук человека и ответ природы на сплоченность людей.
Объяснение:
В начале сказки говорится: «Зима в этот год стояла теплая» . Когда Филька обидел коня, «засвистел пронзительный ветер» , поднялась метель. Когда метель затихла, «колючий мороз пошел по деревне» .
Люди начали долбить лед около мельницы, и к полудню задул «ровный и теплый ветер» . «С каждым часом становилось все теплее» . Так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий.
Или же начало метели – это отклик волшебных сил природы на поступок Фильки.