1."В добрый путь,Гаврила!" -сказал ямщик и ушел. 2."Здравствуй,красна девица" -сказал старый дедушка. 3. Илья сказал :"Что вы, починить лестницу не можете?" 4."Морозно сегодня!"- сказал бабушка. 5. "Сколько лет, скольки зим не видались?!"- сказал Егор. 6.Милая девочка сказала :"Очень приятно познакомится!" 7."Пойдем гулять, Петя?"-Спросил Игорь. 8. "И что ты мне хочешь этим сказать?" - спросила учительница. Я задание немного не поняла. вот еще, с прямой речью и правилами поведения на уроке. 1. "На уроке не шалить, не играться!" -сказала учительница. 2. "Это вы почему бегаете на перемене по классу!?"- спросила Мария Федоровна. 3.И тут Ирина Владимировна сказала :"Дети, давайте не будем рисовать на уроках, а будем внимательно слушать." 4. "Хватит носится сломя голову!Так делать нельзя."- сказал Евгений Анатольевич. 5. "Не надо играть, а надо слушать!" -сказала девочкам Ирина Алексеевна. 6. "Хватит, рисовать просто так на доске!Этого делать нельзя!" -сказала уборщица. 7. "Нет! Дети, мы собираемся со звонком, раньше звонка мы не уходим."-сказала Оксана Игоревна. Прости, написала как могла, ибо тороплюсь.
Второстепенные члены предложения называются: обстоятельство, дополнение, определение. Приложение — второстепенный член предложения, обозначающий предмет, на который направлено действие или состояние, и отвечает на вопросы косвенных падежей (кого? Чего? Кому? Почему? Кого? Что? Кем? Чем? На ком? На чем?). Дополнения чаще выражаются существительными или местоимениями, а также всеми другими частями речи в значении существительного (Стали есть кашу. Съели все, что было в буфете).
Определение — второстепенный член предложения, что указывает на различные признаки предмета и отвечает на вопрос какой? чей? который? (Во всех родовых, числовых и падежных формах) и сколько? (Только в косвенных падежах). Определение чаще всего выражается прилагательным, местоимением, числительным, реже — существительным (Гнездо змеи, русалок волосы писал на стекле мороз-поэт (В. Свидзинский)).
Обстоятельство — второстепенный член предложения, который выражает различные признаки действия или иного признака (место, время, причину, цель условие) и отвечает на вопрос где? когда? почему? с какой целью? как? и др.. Обстоятельства зачастую выражаются наречиями или существительными с предлогами (Утром (когда?) Шли (как?) Бодро, быстро, легко: ветер дул (как?) Сбоку, а не против .
2."Здравствуй,красна девица" -сказал старый дедушка.
3. Илья сказал :"Что вы, починить лестницу не можете?"
4."Морозно сегодня!"- сказал бабушка.
5. "Сколько лет, скольки зим не видались?!"- сказал Егор.
6.Милая девочка сказала :"Очень приятно познакомится!"
7."Пойдем гулять, Петя?"-Спросил Игорь.
8. "И что ты мне хочешь этим сказать?" - спросила учительница.
Я задание немного не поняла. вот еще, с прямой речью и правилами поведения на уроке.
1. "На уроке не шалить, не играться!" -сказала учительница.
2. "Это вы почему бегаете на перемене по классу!?"- спросила Мария Федоровна.
3.И тут Ирина Владимировна сказала :"Дети, давайте не будем рисовать на уроках, а будем внимательно слушать."
4. "Хватит носится сломя голову!Так делать нельзя."- сказал Евгений Анатольевич.
5. "Не надо играть, а надо слушать!" -сказала девочкам Ирина Алексеевна.
6. "Хватит, рисовать просто так на доске!Этого делать нельзя!" -сказала уборщица.
7. "Нет! Дети, мы собираемся со звонком, раньше звонка мы не уходим."-сказала Оксана Игоревна.
Прости, написала как могла, ибо тороплюсь.
Приложение — второстепенный член предложения, обозначающий предмет, на который направлено действие или состояние, и отвечает на вопросы косвенных падежей (кого? Чего? Кому? Почему? Кого? Что? Кем? Чем? На ком? На чем?). Дополнения чаще выражаются существительными или местоимениями, а также всеми другими частями речи в значении существительного (Стали есть кашу. Съели все, что было в буфете).
Определение — второстепенный член предложения, что указывает на различные признаки предмета и отвечает на вопрос какой? чей? который? (Во всех родовых, числовых и падежных формах) и сколько? (Только в косвенных падежах). Определение чаще всего выражается прилагательным, местоимением, числительным, реже — существительным (Гнездо змеи, русалок волосы писал на стекле мороз-поэт (В. Свидзинский)).
Обстоятельство — второстепенный член предложения, который выражает различные признаки действия или иного признака (место, время, причину, цель условие) и отвечает на вопрос где? когда? почему? с какой целью? как? и др.. Обстоятельства зачастую выражаются наречиями или существительными с предлогами (Утром (когда?) Шли (как?) Бодро, быстро, легко: ветер дул (как?) Сбоку, а не против .