Прочитайте сочинение ученика. удалось ли ему составить художественное описание места? улучшите текст: включите в него слова и выражения, нарисовать предметы, уберите повторы. запишите исправленный текст. вот сочинение ученика. наш двор большой. перед домом детская площадка. на этой площадке высокие качели, домик с горкой, ракета, беседка. за домом хоккейная площадка. направо от дома сад. здесь растут деревья, кустарники, цветы.
Нет, ему не удалось.
Наш двор очень большой и красивый. Перед домом находится детская площадка. На ней возвышаются качели, домик с горкой, яркая ракета и уютная беседка. За домом располагается любимое место мальчишек - хоккейная площадка. Направо от дома зеленеет небольшой сад. Здесь растут фруктовые деревья, густые кустарники и ароматные цветы.