прочитайте стихотворение роберта саути «лодорский водопад». в чем необычность стихотворения? какая часть речи (сколько раз?) преобладает в стихотворение" что дает такое повторение этой части речи?
Недавно у нас в гостя был мой дядя. Он крупный военачальник и работает где-то на далеком севере. Дядя привез нам много гостинцев: варенье, конфеты и компот. Так как дорога была очень длинной и тяжелой, он очень устал и захотел отдохнуть. Мама предложила ему прилечь на диван, а сама пошла за подушкой, чтоб дяде было удобнее. Когда она вернулась, дядя уже спал и храпел как бегемот. Мне стало скучно, и я пошел/пошла делать домашнее задание. К завтрашнему дню нам задали выучить теорему Пифагора. Когда я сделал/сделала уроки, как раз проснулся дядя. И мы все вместе сели ужинать и слушать дядины интересные истории.
1. открыв окно, я залюбовался видом города 2. Открывшаяся дверь громко скрипнула 3. брат, склонив голову набок, что-то писал. 4. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш. 5. Когда я возвращался домой, шел дождь. 6. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. 7. кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. 8. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.
Все причастия,употребленные правильно, совершенного вида - отвечают на вопрос "Что сделав?"
Ну что-то такое))) :
Недавно у нас в гостя был мой дядя. Он крупный военачальник и работает где-то на далеком севере. Дядя привез нам много гостинцев: варенье, конфеты и компот. Так как дорога была очень длинной и тяжелой, он очень устал и захотел отдохнуть. Мама предложила ему прилечь на диван, а сама пошла за подушкой, чтоб дяде было удобнее. Когда она вернулась, дядя уже спал и храпел как бегемот. Мне стало скучно, и я пошел/пошла делать домашнее задание. К завтрашнему дню нам задали выучить теорему Пифагора. Когда я сделал/сделала уроки, как раз проснулся дядя. И мы все вместе сели ужинать и слушать дядины интересные истории.
2. Открывшаяся дверь громко скрипнула
3. брат, склонив голову набок, что-то писал.
4. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш.
5. Когда я возвращался домой, шел дождь.
6. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру.
7. кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед.
8. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.
Все причастия,употребленные правильно, совершенного вида - отвечают на вопрос "Что сделав?"