Прочитайте текст и выполните задания 1-9. (1)В 1537 году в Неаполе открылся приют для сирот и беспри-
зорных. (2)В нём детей кормили, одевали и обучали различным
ремёслам, а также пению: многочисленным храмах Италии тре-
бовалось множество певчих для церковных хоров.
(3)Это заведение, которое на русском языке принято называть
приютом, по-итальянски определялось словом консерватория, от
латинского слова охранять, сохранять.
(4)На протяжении XVI и XVII веков в Италии было открыто
много таких приютов, ставших хорошей школой для многих ода-
рённых людей. (5)Постепенно преподавание музыки стало зани-
мать в них основное место, и название консерватория, потеряв
свой первоначальный смысл, стало означать музыкальное учебное
заведение.
(6)В нашей стране первая консерватория открылась в 1862 году
в Петербурге. (7)Её основателем был Антон Григорьевич Рубин-
штейн — прекрасный композитор и выдающийся пианист, неуто-
мимый пропагандист музыкальной культуры, музыкальных зна-
ний.
(8) Через четыре года, в 1866 году, консерватория открылась и в
Москве. (9)Оба эти старейшие музыкальные учебные заведения да-
ли России много превосходных музыкантов различных специаль-
ностей: композиторов, пианистов, скрипачей.
(По Л.В. Михеевой)
Задания
1. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение,
одна из частей которого является односоставным неопределённо-
личным предложением. Напишите его номер. 2
2. Среди предложений 3-7 найдите сложноподчинённое
предложение. Напишите его номер.
18
3. Среди предложений 6-9 найдите предложение с обобщаю-
щим словом перед однородными членами. Напишите номер этого
предложения.
4. Среди предложений 1-5 найдите предложение е обособлен-
ным определением, выраженным причастным оборотом. Напи-
шите номер этого предложения.
5. Среди предложений 4-7 найдите предложение е обособлен-
ным распространённым приложением. Напишите номер этого
предложения.
6. Среди предложений 1-5 найдите предложение е обособлен-
ным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
Напишите его номер.
• 7. В данном ниже предложении пронумерованы все знаки пре-
пинания. Выпишите цифру, обозначающую запятую между час-
тями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Постепенно преподавание музыки стало занимать в них основное
место." и название консерватория, потеряв свой первоначальный
смысл, стало означать музыкальное учебное заведение.
8. Замените словосочетание храмам Италии, построенное на
основе управления, синонимичным словосочетанием со связью
соглАСОВАНИЕ,
Мне всегда нравился предмет физика, но она доется мне не очень легко. Когда я начинаю разбираться, не все получается так как я бы того хотел. Поэтому я прощу у близких..Если же и они мне не могут объяснить, то я подхожу к учителю. Учитель мне всегда готов Она все объяснит и покажет. Иногда может дать дополнительное задание, что бы я закрепил эту тему. Из-за того что я иногда что-то не понимаю у меня бывают плохие оценки. Но я успеваю все исправить, поэтому у меня твердая четверка. Возможно что в скором времени будет и пять. Все будет видно дальше.
незнаю правильно ли я написала но как могла)))
Вот подлиннее чем в вк.
Физика - очень сложный предмет, с которым у меня иногда бывают проблемы.
В четверти у меня всегда стоит твердая четверка, но ради этого мне приходится уделять данному предмету очень много времени, чтобы понять смысл всего написанного в учебнике, понять все теоремы, сделать для себя выводы.
Самая моя нелюбимая и отнюдь, нелегкая тема, которая дается мне с трудом - тема, связанная с электрическими явлениями. Запомнить всех проводников электричества, непроводников и полупроводников мне было несложно и даже увлекательно, но формулы электрического заряда, задачи с электронами и термины, дались мне с большим трудом, заставив изрядно "поломать" головы.
Несмотря на эти маленькие неудачи и непонимания, я люблю этот предмет, стараюсь удерживать свою четверку и тщательно выполняю все домашние задания. Если предмет трудный, то это - не повод нелюбить его, это - повод для того, чтобы лишний раз почитать учебник и иметь хорошую оценку по нему.