В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вова985
вова985
15.02.2022 20:27 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания (см.ниже).(1)Принесли нам ребята небольшого сорочонка.(2) Летать он ещё не мог, только прыгал.(3) Кормили мы его творогом, кашей, мочёным хлебом. (4)Он всё ел, ни от чего не отказывался.Выпишите все местоимения, определите их разряд (в скобках). *

Показать ответ
Ответ:
Улынись678
Улынись678
01.09.2021 03:46

Объяснение:

На своей картине И. И. Левитан изобразил золотую осень, показал все краски этого времени года.

На картине изображен осенний день во всей его красе. Небо мы видим голубым и светлым, но появились уже легкие облачка. Вдали виднеется деревушка в уходящий осенний денёк.

На темно – зелёном поле стоят берёзы в золотых нарядах. Некоторые деревья уже потеряли свою листву, а какие - то еще стоят в зелёных листьях. Скоро все деревья будут готовы к зиме.

И вот мы видим темную речку. Такое ощущение, что наступила осень и речка стала холоднее и спокойнее. А кустарники пытаются её прикрыть от непогоды…

Золотая осень прекрасна и грустна. Мне показалось, что природа не готова встречать холода. Картина кажется не яркой и не мрачной, хочется оказаться в этой тишине.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dilyara112005
dilyara112005
26.11.2021 02:28

1. Предложения с причастным оборотом:

  А. Струя пены, /отбрасываемая кОрмой корабля через океан белой чертой.

  Б. /Желающее показать свою силу/ море поднимает громады волн всё выше.

2. Предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом:

  Б. Сирень, цветущая в конце мая, наполняет весь двор приятным ароматом.

  Г. Измученный зубной болью, он решил утром же пойти к врачу.

3. Словосочетания с действительными причастиями:

  1. играющий ребенок

  2. объясняющий учитель

  5. закрывающий книгу

4. Словосочетания со страдательными причастиями:

   2. разбитое кем-то стекло

   3. трава, омытая дождем

   5. цветы, сорванные с клумбы

5. В таком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:

  3. гнать - гонют - гонющий

6. В таком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:

  4. слышАть - слышЕм - слышЕмый

7. В образовании такого действительного причастия времени допущена ошибка:

  2. услышЕвший (услышАть)

8. В такИХ рядАХ причастия c «не» пишутся раздельно:

  1. не выученные школьником стихи

  2. не разрушенный, а сохранившийся шалаш

9. В таком ряду причастие с «не» пишется слитно:

   1. незапертая входная дверь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота