Прочитайте текст,используя приём "Суммирование в парах". Разделитесь на пары,прочитайте свой отрывок текста ,выделенный определённым цветом.Прочитайте отрывок полностью, разделите его на 2 части (А и Б),прочитайте каждую свою часть .затем один ученик выступает в роли докладчика и рассказывает отрывок А,а второй слушает,задает вопросы уточняет. Поменяйтесь ролями и проработайте отрывок Б. Суммируйте работу в паре:составьте тезисы своего отрывка. Работа над текстом заканчивается заслушиванием тезисов каждой пары, в результате вы получите полную информацию о содержании всего текста
1) предложение с однородными сказуемыми: затем она переходила(сказуемое) с рук на руки, лизала(сказуемое) чьи-то руки, лица, подвигалась(сказуемое) все выше и 2) предложение с однородными определениями: все это представлялось ей теперь, как длинный(определение), перепутанный(определение), тяжелый(определение) сон. 3) предложение с однородными дополнениями: она вспомнила комнатку( с обоями, гуся(дополнение), федора тимофеевича(дополнение), вкусные обеды(дополнение), ученье(дополнение), цирк(
лает(лаять-1 сопряжение)
осмотрите(смотреть-исключение-2 снаряжение)
выключает (выключать-1 спряжение)
помним(помнить-2спряжение)
получим(получать-1 спряжение)
ходишь(ходить-2 спряжение)
лечит(лечить-2спряжение)
заклеет(заклеить-2спряжение)
увидишь(увидеть-исключение-2спряжение)
колим(колоть-1 спряжение)
задумаешься(задумать-1 спряжение)
стелим(стелить-исключение-1 спряжение)
слышим(слышать-исключение-2спряжение)
светишься(светить - 2 спряжение)
рыбачат (рыбачить -2 спряжение (и,а,я) выбираем а
ненавидит (ненавидеть-исключение-2 спряжение)
услышат (услышать-исключение-2 спряжение)
пилит(пилить - 2 спряжение(и,а,я) выбираем и
видит(видеть-исключение-2 спряжение