Прочитайте текст. Озаглавьте его. Спишите текст, расставляя знаки препинания и
вставляя пропущенные буквы.
Она (и кому (не)пр. надлежала у нее (не)было собственого имени и (и кто (не)мог (бы)
сказать где находилась она всю долгую морозную зиму и чем кормилась. Когда гонимая
голодом или потребностью в обшени она показ валась на улице ребята бросали в нее
кМНЯМИ и палками взрослые улюлюкали и страшно противно св стели. (Непомня себя
от страха перемет ваясь со стороны в сторону натыкаясь на загорожи и людей она
Mчалась на край поселка и пряталась (E)глубине больш го сада, в одном извесном ей
месте... Только один раз мужик пож лел собаку, грязную и (некрасивую. (Л.Андреев)
- Укажите разряды местоимений.
- Разберите слова по составу: морозную, кормилась, известном страшно.
- В первом предложении подчеркните грамматические основы.
- Выпишите по одному словосочетанию с примыканием, согласованием, управлением.
- Какую проблему поднимает автор в этом тексте?
ответ:
первые три числа - это за изложение:
2(2) 3(3) 2(2)
следующие четыре числа - это за сочинение:
1(2) 3(3) 2(2) 2 (2)
а вот следующие 4 числа - это за грамотность, которые ставятся за 2 работы - и за сочинение, и за изложение:
1(2) - гк1 - это за орфографию
0(2) - гк2 - это за пунктуацию
1(2) - гк3 - за грамматику (ошибки обозначены буквой г)
1(2) - гк4 - это оценка за речевые недочёты (ошибки обозначены буквой р)
последнее число - это за фактическую точность
2(2) - у тебя ошибок по фактам нет
объяснение:
відповідь:
просто
пояснення:
умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи - своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преподавателей школ и вузов, работников радио и телевидения, менеджеров, журналистов. культурой речи важно владеть всем, кто по роду своей деятельности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги. а разве не нужна культурная, хорошая речь рабочим, пенсионерам, школьникам, студентам - всем людям в их обыденной жизни?
культура речи – один из главных показателей общей культуры человека. а потому всем необходимо постоянно совершенствовать свои манеры общения и речь. культура речи заключается не только в умении избегать ошибок в речи, но и в стремлении постоянно обогащать свой словарный запас, в умении слушать и понимать собеседника, уважать его точку зрения, в способности подбирать нужные слова в каждой конкретной ситуации общения.
чем грамотнее человек, тем более он требователен к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением речи и завещали нам бережно относиться к родному языку, поэтому с культурой речи тесно связано понятие язык, нормированный, обработанный, вобравший в себя многовековые культурные традиции народа. в россии борьба за речевую культуру получила всестороннее развитие в творчестве м.в. ломоносова и а.с. пушкина, н.в. гоголя и и.с. тургенева, н.а. некрасова и а.п. чехова, а.и. и м. горького - в творчестве тех, кого мы называем классиками художественного слова. в их практической деятельности и теоретических высказываниях все яснее и отчетливее формировалось понимание многосторонней роли языка.
культурная речь содержит три составляющих компонента: нормативный, коммуникативный и этический. культурная речь предполагает правильность речи, т. е. соблюдение норм языка, которые воспринимаются его носителями (говорящими и пишущими) в качестве «идеала» или образца. языковая норма - это центральное понятие речевой культуры, а нормативный аспект культуры речи считается одним из важнейших. она вырабатывает навыки отбора и употребления языковых средств в процессе речевого общения, сформировать сознательное отношение к их использованию в речевой практике в соответствии с коммуникативными .