Проверь, допущена ли в предложении ошибка при построении предложения с деепричастным оборотом. Возле половичка стоял чемодан, а на чемодане сидела девушка с большими глазами, сложив на коленях лёгкие нежные руки
у нее есть свой салон, в котором каждый день происходят чудеса. Ножницы и кисточки в ее руках целыми днями. Она наводит красоту. Создаёт идеальнык образы для клиентов. Стрижет и красит по предпочтениям. Ещё никто не уходил без настроения от моей мамы. Она заряжает своих клиентов таким позотивом, что человек хочет придти ещё раз, у него есть желание вернуться опять! Ещё моя мама делает дреды. она тратит на изготовление около 4 часов. У нее есть разные цвета канеколона, на любой вкус. Люди заказывают от натуральных цветов, до очень ярких. Они бывают и прямые, и завитые,вообщем разные. Это очень интересное решение, когда хочется сменить имидж. Моя мама может это устроить. Ведь она настоящий мастер своего дела!
Исправьте ошибки. Запишите правильные варианты. Подчеркните главные члены. Обозначьте формообразовательные суффиксы и окончания в формах глаголов времени.
1. Два товарища сели друг против друга за стол.
Сели: суффикс - л, окончание - и.
2. Mашина с детьми, миновав мостик, подъехала к воротам школы.
Подъехала: суффикс - л, окончание - а.
3. На собрании обсуждалось много разных вопросов.
Обсуждалось: суффикс - л, окончание - о.
4. Софья с Ниной жили в противоположных концах города.
Жили: суффикс - л, окончание - и.
5. Взявшись за руки, Маша с Олей побежали к реке.
Побежали: суффикс - л, окончание - и.
6. Повесть Л. Н. Толстого «Детство» мне очень понравилась.
Понравилась: суффикс - л, окончание - а.
7. Никто, даже самые ученики, не мог ответить на этот вопрос.
Моя мама - парикмахер.
у нее есть свой салон, в котором каждый день происходят чудеса. Ножницы и кисточки в ее руках целыми днями. Она наводит красоту. Создаёт идеальнык образы для клиентов. Стрижет и красит по предпочтениям. Ещё никто не уходил без настроения от моей мамы. Она заряжает своих клиентов таким позотивом, что человек хочет придти ещё раз, у него есть желание вернуться опять! Ещё моя мама делает дреды. она тратит на изготовление около 4 часов. У нее есть разные цвета канеколона, на любой вкус. Люди заказывают от натуральных цветов, до очень ярких. Они бывают и прямые, и завитые,вообщем разные. Это очень интересное решение, когда хочется сменить имидж. Моя мама может это устроить. Ведь она настоящий мастер своего дела!
(придумала сама, пунктуация правильная)
Исправьте ошибки. Запишите правильные варианты. Подчеркните главные члены. Обозначьте формообразовательные суффиксы и окончания в формах глаголов времени.
1. Два товарища сели друг против друга за стол.
Сели: суффикс - л, окончание - и.
2. Mашина с детьми, миновав мостик, подъехала к воротам школы.
Подъехала: суффикс - л, окончание - а.
3. На собрании обсуждалось много разных вопросов.
Обсуждалось: суффикс - л, окончание - о.
4. Софья с Ниной жили в противоположных концах города.
Жили: суффикс - л, окончание - и.
5. Взявшись за руки, Маша с Олей побежали к реке.
Побежали: суффикс - л, окончание - и.
6. Повесть Л. Н. Толстого «Детство» мне очень понравилась.
Понравилась: суффикс - л, окончание - а.
7. Никто, даже самые ученики, не мог ответить на этот вопрос.
Мог: суффикс - нулевой, окончание - нулевое.
8. Кто из вас опоздал сегодня?
Опоздал: суффикс - л, окончание - нулевое.
9. Ряд учащихся не сумел ответить на этот вопрос.
Сумел: суффикс - л, окончание - нулевое.
Подлежащее
Сказуемое