Моя дорога в школу. Моя дорога до школы занимает 15 минут. Мне очень повезло, что она находится близко к моему дому. Я могу поспать подольше и выходить из дома всего лишь за 15-20 минут до начала занятий. Мне нравится ходить в школу пешком. По пути я могу рассматривать как меняются пейзажи моей улицы в зависимости от времени года. В начале осени, когда только мы возвращаемся с летних каникул я наблюдаю как зеленые листья на деревьях сменяют желтые, оранжевые, красные. Это по истине завораживающее зрелище! Ближе к зиме, когда листья опадают, а снег еще не выпал пейзаж становится мрачным. Думаю, что это зависит еще и от того, что световой день становится короче. Зато когда выпадает снег все вокруг преображается. Приятно с утра добежать до школы по хрустящему снегу под светом фонарей освещающих дорогу. Когда зиму сменяет весна, заметно прибавляется день, все вокруг начинает таять за прогулками до школы можно смотреть на перерождение природы: перебегать через проталинки, слушать пение птиц, радоваться теплому солнцу. Когда я возвращаюсь с учебы, то дорогу до дома скрашивают мои одноклассницы. Мы часто обсуждаем учебный день, делимся своими успехами. Они считают, что мне повезло жить рядом со школой. Какое бы время года не было бы за окном, моя дорога до школы каждый день разная. Я счастлива, что могу наблюдать за утренней суетой прохожих торопящихся по своим делам, за восходом солнца, за сменой времен года.
Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу и грамматически.
Члены предложения:
Капуста - одна из древних (~) овощных (~) культур=. В древней (~) Греции (_._._) и Риме (_._._) капуста считалась= священной (~) пищей (_ _ _) богов (_ _ _). Когда-то (_._._) капусту (_ _ _) называли= садовой (~) головой (_ _ _), так как волок капусты (_ _ _) по форме (_._._) напоминает= голову (_ _ _) человека (_ _ _), а в значении (_._._) "огород" (несоглас. ~) употребляли= слово (_ _ _) "сад" (несоглас. ~). Таким образом, употребляя выражение «голова садовая» (деепричастный оборот _._._), мы шутливо (_._._) сравниваем= голову (_ _ _) человека (_ _ _) с кочаном (_ _ _) капусты (_ _ _). Поговорка эта (~) имеет значение= «не сообразительный, не расторопный, не ловкий человек, разиня» (несоглас. ~). Квасить= капусту (_ _ _), заготавливая ее впрок (деепричастный оборот _._._), первыми (~) научились= древние (~) славяне. Осенью (_._._), собрав урожай (деепричастный оборот _._._), приступали= к рубке (_ _ _) капусты (_ _ _) для квашения (_ _ _). В этой (~) работе (_ _ _) принимали участие= все (~) члены семьи (однород.), не редко (_._._) и соседи (однород.). Это (~) коллективное(~) мероприятие, названное капустником (причастный оборот ~), сопровождалось= шутками (однород. _ _ _), песнями (однород. _ _ _), веселыми (~) играми (однород. _ _ _) и забавами (однород. _ _ _). Слово «капустник» (несоглас. ~) дожило= (однород.) до наших дней (_._._), но приобрело= (однород.) переносный (~) смысл (_ _ _). Так (_._._) называют= теперь (_._._) вечер (_ _ _) самодеятельности (несоглас. ~) с разнообразными (~) номерами (_ _ _) шутливо-пародийного (несоглас. ~) характера (_ _ _), связанными с жизнью коллектива (причастный оборот ~).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _), определение (~).
Моя дорога до школы занимает 15 минут. Мне очень повезло, что она находится близко к моему дому. Я могу поспать подольше и выходить из дома всего лишь за 15-20 минут до начала занятий.
Мне нравится ходить в школу пешком. По пути я могу рассматривать как меняются пейзажи моей улицы в зависимости от времени года. В начале осени, когда только мы возвращаемся с летних каникул я наблюдаю как зеленые листья на деревьях сменяют желтые, оранжевые, красные. Это по истине завораживающее зрелище! Ближе к зиме, когда листья опадают, а снег еще не выпал пейзаж становится мрачным. Думаю, что это зависит еще и от того, что световой день становится короче. Зато когда выпадает снег все вокруг преображается. Приятно с утра добежать до школы по хрустящему снегу под светом фонарей освещающих дорогу. Когда зиму сменяет весна, заметно прибавляется день, все вокруг начинает таять за прогулками до школы можно смотреть на перерождение природы: перебегать через проталинки, слушать пение птиц, радоваться теплому солнцу.
Когда я возвращаюсь с учебы, то дорогу до дома скрашивают мои одноклассницы. Мы часто обсуждаем учебный день, делимся своими успехами. Они считают, что мне повезло жить рядом со школой.
Какое бы время года не было бы за окном, моя дорога до школы каждый день разная. Я счастлива, что могу наблюдать за утренней суетой прохожих торопящихся по своим делам, за восходом солнца, за сменой времен года.
Заглавие: КАПУСТА - древняя овощная культура.
Это текст, потому что все предложения связаны по смыслу и грамматически.
Члены предложения:
Капуста - одна из древних (~) овощных (~) культур=. В древней (~) Греции (_._._) и Риме (_._._) капуста считалась= священной (~) пищей (_ _ _) богов (_ _ _). Когда-то (_._._) капусту (_ _ _) называли= садовой (~) головой (_ _ _), так как волок капусты (_ _ _) по форме (_._._) напоминает= голову (_ _ _) человека (_ _ _), а в значении (_._._) "огород" (несоглас. ~) употребляли= слово (_ _ _) "сад" (несоглас. ~). Таким образом, употребляя выражение «голова садовая» (деепричастный оборот _._._), мы шутливо (_._._) сравниваем= голову (_ _ _) человека (_ _ _) с кочаном (_ _ _) капусты (_ _ _). Поговорка эта (~) имеет значение= «не сообразительный, не расторопный, не ловкий человек, разиня» (несоглас. ~). Квасить= капусту (_ _ _), заготавливая ее впрок (деепричастный оборот _._._), первыми (~) научились= древние (~) славяне. Осенью (_._._), собрав урожай (деепричастный оборот _._._), приступали= к рубке (_ _ _) капусты (_ _ _) для квашения (_ _ _). В этой (~) работе (_ _ _) принимали участие= все (~) члены семьи (однород.), не редко (_._._) и соседи (однород.). Это (~) коллективное(~) мероприятие, названное капустником (причастный оборот ~), сопровождалось= шутками (однород. _ _ _), песнями (однород. _ _ _), веселыми (~) играми (однород. _ _ _) и забавами (однород. _ _ _). Слово «капустник» (несоглас. ~) дожило= (однород.) до наших дней (_._._), но приобрело= (однород.) переносный (~) смысл (_ _ _). Так (_._._) называют= теперь (_._._) вечер (_ _ _) самодеятельности (несоглас. ~) с разнообразными (~) номерами (_ _ _) шутливо-пародийного (несоглас. ~) характера (_ _ _), связанными с жизнью коллектива (причастный оборот ~).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _), определение (~).