Проверьте сочинение. меня зовут лёша.мне четырнадцать лет.я родился холодной,прекрасной и красивой зимой.я учусь в седьмом классе,занимаюсь танцами и я рад.что занимаюсь ими.я ленивый,не ответственный,спокойный.добрый,отзывчивый,оптимистический мальчик.не умею рисовать,но хочу научиться,я даже ходил на продлёнке на занятия.хотел заниматься фигурным катанием.думаю закончить одиннадцать классов и пойти в институт.только не знаю на кого учиться.живу я в прекрасном городе хабаровск-город воинской слаы.у меня большая семья.я люблю разные предметы в школе: ,биологию,физкультуру,.ровно месяц назад я сломал ногу.катаясь на коньках.в недвано построенной арене ерофей .хорошо,что я был там не один,а с лучшим другом и его мамой,они меня и отвезли в трампункт.я испугался было больно.зато я научился ходить на костылях.
Я учусь в седьмом классе, занимаюсь танцами и рад, что занимаюсь ими. (второе "я" лучше опустить - так скромнее!)
Лучше безответственный, а не "не ответственный".
Оптимистичный (не оптимистический). Оптимистичный - проникнутый оптимизмом, оптимистический - относящийся к оптимизму.
Думаю закончить одиннадцать классов и пойти в институт, только не знаю, на кого учиться. (лучше объединить предложения + запятая перед придаточным предложением "на кого учиться").
Живу я в прекрасном городе Хабаровске - городе воинской славы.
Ровно месяц назад я сломал ногу, катаясь на коньках в недавно построенной арене "Ерофей". (тут лучше объединить предложения, а то точки там не в тему, и название арены в кавычках)
Травмпункт (а не трампункт) - не знаю, опечатка или ошибка.
Я очень испугался - было больно. (можно запятую или тире, но какой-то знак препинания обязателен)