Проврьте исходный: я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… и никто не сказал – добрым. почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. в детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. сжатое изложение: я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? сильным, умным, бесстрашным. никто не упомянул добро. почему добро не ставится вровень с такими доблестями, как храбрость? без подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. добрые чувства - средоточие человечности. на сегодня в мире, итак, достаточно зла. мы должны быть добрыми по отношению к окружающему нас миру. добро самый приемлемый и единственный путь для человека. учить чувствовать и сочувствовать- это самое трудное в воспитании. если добрые чувства не воспитались в детстве, то их никогда не воспитаешь. в детстве человек должен пройти эмоциональную школу. человечность, доброжелательность в волнениях, радостях и печалях.
Хорошее изложение! Во втором абзаце после слово добро нужна ,