Раскройте скобки и всавьте пропущенные буквы. Определите, к какой части речи
принадлежат выделенные слова, подчеркните их как члены предложения. Расставье недос-
тающие знаки препинания.
1) Слуга вышел благодаря хозяина за ча...вые. - Благодаря ежедневному общению
с ним Морозка поверил в себя
2) Швейцар согласно кивал головой продолжая стоять как монумент. – Поезда при-
ходят согласно расписанию.
3) (Не) смотря на боль от контузии всё в нём ликовало и пело. - (Не) смотря матери
в глаза Алёша протягивал дневник.
4) Лицо Кати (в) следстви... необычайно сильного волнения сплош... было залито
краской. - (В) следствии... по делу о дуэл... внесли изменения. – (В) последстви... он
(н...) раз об этом думал.
5) Он женился и вопреки известной русской пословице не переменился. - (Не) надо
мне ставить это (в) упрёк.
6) (В) виду ожидающегося резкого похолодания решебн/нно отменить запланиро-
ва(н/нный поход в горы и покрение (не) прступных вершин. – Он как раз имел (в)
виду отправиться в поход.
7) (Не) вэ...рая на все мои старания я (н...) как не мог заснуть. — Монарх молчаливо
покинул тро(н/нный зал (не) вэ...рая на испуган/нные лица пр...дворных.
В художественных произведениях для выражения авторского отношения к героям используются существительные с уменьшительно-ласкательными, увеличительными, а также оценочными суффиксами. С таких слов говорящий или пишущий выражает различные оттенки чувств, а также оценивает величину существа или предмета. Оценки чувства могут быть самые разнообразные: ласка, пренебрежение, покровительственное отношение и многое другое. Так, например, в предложении (указать номер) слово «…» содержит суффикс (указать суффикс и значение), который выражает отношение (указать лицо) к (указать лицо или предмет).