Не буду писать с ошибками! Я всегда писал слова с ошибками. Мне казалось, что и так нормально. Самое главное, я понимал, о чем написано у меня в тетради. Однажды учитель прочитала вслух о том, что было у меня в сочинении. Смеялся весь класс над моей безграмотностью. И девочка, которая мне очень нравится, тоже стала посмеиваться надо мной. Сказала, что с неучами она не дружит. Тогда мне стало обидно и стыдно за то, что меня назвали неучем. И я решил: не буду писать с ошибками! Буду учить правила и тогда никто не будет надо мной смеяться.
У НАС СЕГОДНЯ БЫЛ ОТКРЫТЫЙ УРОК.К НАМ ПРИШЁЛ ДИРЕКТОР И СЕЛ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ ПАРТУ . НАШ УЧИТЕЛЬ ДАВАЛ НАМ ЗАДАНИЯ А (ИМЯ, ФАМИЛИЯ ТВОЕГО ДИРЕКТОРА) ВСЕ ЗАПИСЫВАЛА, ЗАПИСЫВАЛА, ЗАПИСЫВАЛА . В КОНЦЕ УРОКА (ИМЯ, ФАМИЛИЯ ТВОЕГО УЧИТЕЛЯ) ДАЛА ЗАДАНИЕ-НАРИСОВАТЬ КАК ПАДАЕТ ЗА ОКНОМ СНЕГ МЫ ВСЕ НАРИСОВАЛИ И У ВСЕХ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ТО СВОЁ ИРКА НАРИСОВАЛА ОКНО И СНЕЖИНКИ НИНА ДОМ В ДОМЕ ОКНО И СНЕГ, А Я НАРИСОВАЛ(А) СВОЙ ДОМ КАЧЕЛИ КОТА ТИМКУ И МАЛЕНЬКИЕ СНЕЖИНКИ. ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МОЙ РИСУНОК ПОНРАВИЛСЯ! ВОТ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК У НАС ПОЛУЧИЛСЯ!
Я всегда писал слова с ошибками. Мне казалось, что и так нормально. Самое главное, я понимал, о чем написано у меня в тетради. Однажды учитель прочитала вслух о том, что было у меня в сочинении. Смеялся весь класс над моей безграмотностью. И девочка, которая мне очень нравится, тоже стала посмеиваться надо мной. Сказала, что с неучами она не дружит. Тогда мне стало обидно и стыдно за то, что меня назвали неучем. И я решил: не буду писать с ошибками! Буду учить правила и тогда никто не будет надо мной смеяться.
В КОНЦЕ УРОКА (ИМЯ, ФАМИЛИЯ ТВОЕГО УЧИТЕЛЯ) ДАЛА ЗАДАНИЕ-НАРИСОВАТЬ КАК ПАДАЕТ ЗА ОКНОМ СНЕГ МЫ ВСЕ НАРИСОВАЛИ И У ВСЕХ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ТО СВОЁ ИРКА НАРИСОВАЛА ОКНО И СНЕЖИНКИ НИНА ДОМ В ДОМЕ ОКНО И СНЕГ, А Я НАРИСОВАЛ(А) СВОЙ ДОМ КАЧЕЛИ КОТА ТИМКУ И МАЛЕНЬКИЕ СНЕЖИНКИ. ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МОЙ РИСУНОК ПОНРАВИЛСЯ!
ВОТ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК У НАС ПОЛУЧИЛСЯ!