Расставьте знаки препинания в каждом предложении. Выделите однородные члены графически. Объясните постановку каждого знака препинания. 1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал.
2) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.
3) М. В. Ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями русской науки.
4) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу переписки Гёте с великим русским поэтом А. С. Пушкиным.
5) А. С. Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.
6) В пушкинских стихах Петербургского периода любовная лирика представлена слабо но зато примечательно использование поэтического языка любовной лирики в стихотворениях с гражданской тематикой.
7) Конфликт мечты и реальности является основой романтического мировосприятия М. Ю. Лермонтова и многих других поэтов-романтиков.
8) Мир Раскольникова и Свидригайлова в «Преступлении и наказании» Ф. М. Достоевского изображается с целого ряда сходных или очень близких мотивов.
9) Платёж можно совершить не только в отделении банка но и через телефон и Интернет.
10) Погода была сухая и не слишком холодная и я пошёл бродить вокруг маленького но очень уютного селения.
11) Стремление человека к приобретению знаний естественно и полезно как для самого приобретателя так и для всего общества.
12) Философская проблематика «Преступления и наказания» Ф. М. Достоевского вобрала в себя сложные социальные и идейно-нравственные вопросы и потребовала от писателя глубокого психологизма.
13) С вершины пологого холма передо мною то золотым то посеребрённым морем пестрела спелая рожь.
14) На столе и на подоконнике и на комоде лежали книги.
15) Работы хохломских мастеров радуют нас яркими красками и щедростью узоров и мастерством исполнения.
1. Зима за окном.
2. Веселье на улице.
3. Зима— моё любимое время года.
Название: «Зима».
1. Я посмотрел в окно. На улице была зима. Я увидел, как ребята играют в снежки и мне тоже захотелось выйти из дома на свежий воздух.
2. На улице мне в лицо летел пушистый снег, но это не мешало мне играть в другими ребятами. Когда мы начали лепить снеговика, я увидел, как другие дети катаются на коньках, скатываются с горок на санях. Я видел, как им было весело, но и мне ничуть не меньше. Вот мы уже даже закончили большого белого снеговика. Позже я тоже взял свои санки и отправился кататься.
3. Зима— моё любимое время года.
А у меня любимая игрушка это игрушечный котик.его зовут феликс.Он серо-белый.У него белые ушки и лапки. На нём одета голубая рубашечка и зелёно-жёлтые шортики.мы с ним не разлей вода. Феликс и я всегда путешествуем вместе. Помню раз мы с мамой,папой и Феликсом пошли в поход. Там было очень весело! Но были и грустные моменты. По дороге мы вышли из машины и фотографировались . Всё это время Феликс был со мной. Когда мы доехали до места я заплакал. Оказалось я потерял Феликса. Мы быстро - быстро поехали искать его.ура!Мы нашли его.я был счастлив.
После этого мы с феликсом ни на минутку не остаёмся одни.я люблю Феликса!