Разделите данные словосочетания на 2 группы: отглагольные прилагательные, страдательные причастия. Вставьте Н/НН. Обозначьте орфограмму «НН в страдательных причастиях времени». Например, кошеный(нет приставки, зависимого слова, образовано от гл. несов.вида) луг; кошенный(есть зависимое слово) косой
Жаре..ый картофель, поджаре..ая рыба, черче..ый мной график, кваше..ая капуста, выточе..ая игрушка, моче..ые яблоки, суше..ая на чердаке черемуха, реше..ая задача, вяле..ая рыба, топле..ое молоко.
Н НН
В какой-то момент может показаться, что чужие и чуждые иностранные слова и названия могут разрушить национальные понятия, национальные устои, что чуждое слово меняет не только стиль и образ жизни современного русского человека, но и образ мышления и мировосприятия. Да, возможно меняются внешние признаки культуры, но хочется надеяться, что наши главные понятия, символы и нравственные ценности остаются. Слово и дело в их тесной взаимосвязи, совесть, добро, приоритет духовности, независимость как стремление личности к свободе - все эти понятия откристаллизовавшиеся в русском языке и сохраняемые в нём, организует мировосприятия русского человека, независимо от того, в какой ситуации он оказывается.
1.Когда ты просыпаешься?
__
Я просыпаюсь (когда?)
-
В семь часов утра.
-. -. -. -. -. -. -. -. -.
2. В котором часу ты уходишь из дома в школу? __
Мне надо выйти из дома (когда?)
В семь часов утра.
_. _. _. _. _. _. _. _. _
3. Как долго ты бываешь в школе?
__
Обычно я бываю в школе (как долго?) __
До двух часов дня.
-. -. -. -. -. -. -. -. -.-
4.Когда возвращаешься домой?
Возвращаюсь домой (когда?)
Около половины третьего.
-. -. -. -.. -. -. -. -. -. -. -. -. -
5.Как долго делаешь уроки?
Делаю уроки обычно (как долго?)
Часа полтора-два.
-. -. - -. -. -. -. -. -. -.
6. В котором часу ложишься спать?
Спать ложусь обычно (когда? )
В девять часов вечера.
-. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -. -
Надеюсь объяснила понятно)
Если есть вопросы спрашивай!
Удачи в учебе)
Если не трудно поставь сердечко тебе не трудно мне приятно <3