В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
12356гад
12356гад
15.12.2020 00:17 •  Русский язык

Русский стр 207 номер 179 ночью в поезде .. Из предложения основной части текста выпиши сказуемое с второстепенными членами . От сказуемого к второстепенным членам устно ставить во

Показать ответ
Ответ:
anastasia200012
anastasia200012
05.02.2022 05:18

Пересказ отрывка

В отрывке рассказа В. Распутина «Уроки Французского» говорится о том, что мальчик решил вернуть данную ему учительницей французского языка посылку с макаронами и гематогеном, необходимым для поддержания здоровья. Она хотела скрыть тот факт, что это была посылка именно от нее, но была светлым человеком, желающим добра и не умеющим обманывать , поэтому «изумилась так искренне, что выдала себя с головой», когда мальчик догадался и сообщил ей о том, что посылка от нее. Мальчик жил в бедности, голодал, не мог себе позволить такие продукты, он ел «горох» и «редьку». Однако не хотел сознаваться, что голодает, это было выше его достоинства. Учительница очень хотела ему так как считала, что ему надо «обязательно есть досыта, чтобы учиться». Она считала его и что школу ему «бросать нельзя». Мальчик понимал ее правоту и доброту.  

Какая проблема поднимается автором? Ваше отношение к данной проблеме

Автором поднимается тема доброты, неравнодушия и нуждающимся. Когда мы другим, мы и себе. Учительница французского была одинокой, но, по всей видимости,  относительно обеспеченной женщиной, которая имела желание делиться с людьми, которые беднее ее, что доставляло ей радость и счастье. В этом она находила смысл жизни. С другой стороны, автор подчеркивает горделивый характер мальчика, сначала отказывающегося от но понимающего, что учительница ему от чистого сердца.

Мне нравятся люди, стремящиеся сделать добро окружающим. Я считаю, что это очень ценное качество. Если ты делаешь добро, оно обязательно к тебе вернется.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DaveDead
DaveDead
23.11.2022 09:06

Лежат - глагол, обозначает действие (что делают?)

Ι. Н.ф. - лежать.

ΙΙ. Пост. морф. признаки: несов. вид, невозвратный, непереходный, ΙΙ спряжение.

Непост. морф. признаки: изъявительное наклонение, наст. время, множ. число, 3-е лицо.

ΙΙΙ. Роль в предложении. Скорее всего сказуемое. Зависит от предложения :)

Замирает - глагол, обозначает действие (что делает?)

Ι. Н.ф. - замирать.

ΙΙ. Пост. морф. признаки: несов. вид, невозвратный, непереходный, Ι спряжение.

Непост. морф. признаки: изъявительное наклонение, наст. время, ед. число, 3-е лицо.

ΙΙΙ. Роль в предложении. Скорее всего сказуемое. Зависит от предложения.

Забудь - глагол, обозначает действие (что сделай?)

Ι. Н.ф. - забыть.

ΙΙ. Пост. морф. признаки: сов. вид, невозвратный, переходный, Ι спряжение.

Непост. морф. признаки: повелительное наклонение, наст. вр. ед.ч. 2-е лицо.

ΙΙΙ. Роль в предложении. Скорее всего сказуемое. Зависит от предложения.

Умчись - глагол, обозначает действие (что сделай?)

Ι. Н.ф. - умчаться.

ΙΙ. Пост. морф. признаки: сов. вид, возвратный, непереходный, ΙΙ спряжение.

Непост. морф. признаки: повелительное наклонение, наст. вр. ед.ч. 2-е лицо.

ΙΙΙ. Роль в предложении. Скорее всего сказуемое. Зависит от предложения.

Ревет - глагол, обозначает действие (что делает?)

Ι. Н.ф. - реветь.

ΙΙ. Пост. морф. признаки: несов. вид, невозвратный, непереходный, Ι спряжение.

Непост. морф. признаки: изъявительное наклонение, наст. время, ед. число, 3-е лицо.

ΙΙΙ. Роль в предложении. Скорее всего сказуемое. Зависит от предложения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота