Русский стр 207 номер 179 ночью в поезде .. Из предложения основной части текста выпиши сказуемое с второстепенными членами . От сказуемого к второстепенным членам устно ставить во
В отрывке рассказа В. Распутина «Уроки Французского» говорится о том, что мальчик решил вернуть данную ему учительницей французского языка посылку с макаронами и гематогеном, необходимым для поддержания здоровья. Она хотела скрыть тот факт, что это была посылка именно от нее, но была светлым человеком, желающим добра и не умеющим обманывать , поэтому «изумилась так искренне, что выдала себя с головой», когда мальчик догадался и сообщил ей о том, что посылка от нее. Мальчик жил в бедности, голодал, не мог себе позволить такие продукты, он ел «горох» и «редьку». Однако не хотел сознаваться, что голодает, это было выше его достоинства. Учительница очень хотела ему так как считала, что ему надо «обязательно есть досыта, чтобы учиться». Она считала его и что школу ему «бросать нельзя». Мальчик понимал ее правоту и доброту.
Какая проблема поднимается автором? Ваше отношение к данной проблеме
Автором поднимается тема доброты, неравнодушия и нуждающимся. Когда мы другим, мы и себе. Учительница французского была одинокой, но, по всей видимости, относительно обеспеченной женщиной, которая имела желание делиться с людьми, которые беднее ее, что доставляло ей радость и счастье. В этом она находила смысл жизни. С другой стороны, автор подчеркивает горделивый характер мальчика, сначала отказывающегося от но понимающего, что учительница ему от чистого сердца.
Мне нравятся люди, стремящиеся сделать добро окружающим. Я считаю, что это очень ценное качество. Если ты делаешь добро, оно обязательно к тебе вернется.
Пересказ отрывка
В отрывке рассказа В. Распутина «Уроки Французского» говорится о том, что мальчик решил вернуть данную ему учительницей французского языка посылку с макаронами и гематогеном, необходимым для поддержания здоровья. Она хотела скрыть тот факт, что это была посылка именно от нее, но была светлым человеком, желающим добра и не умеющим обманывать , поэтому «изумилась так искренне, что выдала себя с головой», когда мальчик догадался и сообщил ей о том, что посылка от нее. Мальчик жил в бедности, голодал, не мог себе позволить такие продукты, он ел «горох» и «редьку». Однако не хотел сознаваться, что голодает, это было выше его достоинства. Учительница очень хотела ему так как считала, что ему надо «обязательно есть досыта, чтобы учиться». Она считала его и что школу ему «бросать нельзя». Мальчик понимал ее правоту и доброту.
Какая проблема поднимается автором? Ваше отношение к данной проблеме
Автором поднимается тема доброты, неравнодушия и нуждающимся. Когда мы другим, мы и себе. Учительница французского была одинокой, но, по всей видимости, относительно обеспеченной женщиной, которая имела желание делиться с людьми, которые беднее ее, что доставляло ей радость и счастье. В этом она находила смысл жизни. С другой стороны, автор подчеркивает горделивый характер мальчика, сначала отказывающегося от но понимающего, что учительница ему от чистого сердца.
Мне нравятся люди, стремящиеся сделать добро окружающим. Я считаю, что это очень ценное качество. Если ты делаешь добро, оно обязательно к тебе вернется.
Лежат - глагол, обозначает действие (что делают?)
Ι. Н.ф. - лежать.
ΙΙ. Пост. морф. признаки: несов. вид, невозвратный, непереходный, ΙΙ спряжение.
Непост. морф. признаки: изъявительное наклонение, наст. время, множ. число, 3-е лицо.
ΙΙΙ. Роль в предложении. Скорее всего сказуемое. Зависит от предложения :)
Замирает - глагол, обозначает действие (что делает?)
Ι. Н.ф. - замирать.
ΙΙ. Пост. морф. признаки: несов. вид, невозвратный, непереходный, Ι спряжение.
Непост. морф. признаки: изъявительное наклонение, наст. время, ед. число, 3-е лицо.
ΙΙΙ. Роль в предложении. Скорее всего сказуемое. Зависит от предложения.
Забудь - глагол, обозначает действие (что сделай?)
Ι. Н.ф. - забыть.
ΙΙ. Пост. морф. признаки: сов. вид, невозвратный, переходный, Ι спряжение.
Непост. морф. признаки: повелительное наклонение, наст. вр. ед.ч. 2-е лицо.
ΙΙΙ. Роль в предложении. Скорее всего сказуемое. Зависит от предложения.
Умчись - глагол, обозначает действие (что сделай?)
Ι. Н.ф. - умчаться.
ΙΙ. Пост. морф. признаки: сов. вид, возвратный, непереходный, ΙΙ спряжение.
Непост. морф. признаки: повелительное наклонение, наст. вр. ед.ч. 2-е лицо.
ΙΙΙ. Роль в предложении. Скорее всего сказуемое. Зависит от предложения.
Ревет - глагол, обозначает действие (что делает?)
Ι. Н.ф. - реветь.
ΙΙ. Пост. морф. признаки: несов. вид, невозвратный, непереходный, Ι спряжение.
Непост. морф. признаки: изъявительное наклонение, наст. время, ед. число, 3-е лицо.
ΙΙΙ. Роль в предложении. Скорее всего сказуемое. Зависит от предложения.
Объяснение: