Русский язык Мини-проект по русскому языку по теме «Фразеологизмы». Объяснить значение и историю возникновения 5 фразеологизмов. Используя не менее двух предложений, описать ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включить фразеологизм в одно из предложений. Проект можно выполнить одному ученику(це) или в паре. Задание необходимо оформить на листах А4. Обязательно фразеологизмы сопровождать веселыми картинками. Данные изображения можно найти в интернете или придумать самим, вырезать и наклеить или распечатать на принтере. Возможен вариант электронной презентации. Указать название: Мини-проект по русскому языку по теме «Фразеологизмы». Исполнитель(и ДО СРЕДЫ
Осень - 3 скл, им п
В лес - 2 скл, вин п
По опушкам - 1 скл, дат п
Грибы - 2 скл, им п
Травы - 1 скл, род п
Подосиновики - 2 скл, им п
По краю - 2 скл, дат п
Ельника - 2 скл, род п
Грузди - 2 скл, вин п
Рыжики - 2 скл, вин п
Оттенками - 2 скл, тв п
Болота - 2 скл, вин п
Клюквой - 1 скл, тв п
На поляне - 1 скл, предл п
Гроздья - 3 скл, им п
Рябины - 1 скл, род п
Дни - 2 скл, им п
Небо - 2 скл, им п
На дне - 2 скл, предл п
Ручья - 2 скл, род п
Травинка - 1 скл, им п
Леса - 2 скл, им п
В лесу - 2 скл, предл п
Тишина - 1 скл, им п
Покой - 2 скл, им п
Шко́ла — слово из 2 слогов: шко-ла.
Ударение падает на 1-й слог.
Транскрипция слова: [школа]
ш — [ш] — согласный, парный глухой, непарный твёрдый, шипящий
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
о — [о] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
Уча́сток— слово из 3 слогов: у-ча-сток.
Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [уч’астак]
у — [у] — гласный, безударный
ч — [ч’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий
а — [а] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый