сделать самостоятельную работу? Запишите предложения подчеркните возвратные местоимения как члены предложения ,Укажите падеж возрастных местоимений. 1)Всем даже страшно стало когда поняли, не какое одиночество он обрек себя 2)она не может себе,что уехала от дочери 3)Но тихонов еще не признавался себе в этом 4)мне захотелось в эту минуту сделать с собой и с ним что нибудь необыкновенное 5)трудно не видя,представить себе этот насыщенный густой цвет 6)мы очень долго говорили друг с другом по телефону
Каждый человек индивидуален по-своему. Мы все отличаемся друг от друга внешними качествами, характером, привычками. У каждого свой вкус и свои взгляды на все, что происходит вокруг.
Мой класс не является исключением. Каждый ученик уникален и интересен по-своему. Есть у нас два одноклассника – лучшие друзья. Мальчики дружат с младенческих лет, так как дружат и их родители. Правду, наверное говорят, что противоположности притягиваются. Глядя на них вообще сложно представить, как эти двое могут сосуществовать вместе, а они лучшие друзья.
Максим – старательный, заботливый и внимательный мальчик. Он хорошо учится. Нет, он не отличник, но разбирается во всех предметах. Любимый его школьный урок – химия. Ему нравится проводить всевозможные эксперименты. Его увлекает что-то новое и ранее неизвестное. Максу нравится совмещать, казалось бы, несовместимые элементы. Что же касается Олега – это настоящий сорвиголова. Конечно, его любимый урок – это физкультура. А где же еще можно носиться сломя голову, как не на этом уроке. Его совершенно не интересует наука, он постоянно попадает в какие-то переделки. Олег – настоящее недоразумение. Если говорить о его успеваемости, то учеба его вовсе не интересует. Он хочет стать спортсменом и считает, что спортсмену ничего кроме спорта знать и уметь не нужно.
Хоть они и совершенно не похожи между собой, но они прекрасно дополняют друг друга. Если у Олега что-то не выходит с уроками, Макс всегда придет ему на подскажет и объяснит. Если же у Максима случается какая-то проблема, где нужно использовать физическую силу, то Олег тут как тут. Они никогда не оставят друг друга в беде, всегда придут на и будут вместе до конца, что бы не случилось.
Многие одноклассники восхищаются ими и их взаимоотношениями, ведь так дружить могут единицы. И действительно странно, как люди с такими разными характерами и взглядами на жизнь, могут так тесно общаться.
Мне кажется, они свою дружбу пронесут через всю жизнь, и будут учить своих детей тому же. Ведь в наше время так мало чего-то искреннего и по истине, настоящего. Они заслуживают уважения.
Мне бы тоже хотелось иметь такого друга, который в любой момент придет на которому нужна будет моя поддержка и он примет ее.
Все люди разные, но мы должны научиться находить общий язык со всеми.
Источник: Сравнительная характеристика двух одноклассников (двух друзей) сочинение 8 класс
Лёгкий - лёгок (м.р.).
Портфель был лёгок несмотря на книги.
Правильная - правильна (ж.р.).
Линия была правильна и четка.
Грустное - грустно (с.р.).
Детство грустно и несчастно.
Старый - стар (м.р.).
Мужчина был стар и потрёпан жизнью.
Простой - прост (м.р.).
Миша великодушен и прост.
Сухое - сухо (с.р.).
Вино было сухо и ки́сло.
Радостная - радостна (ж.р.).
Мама радостна и счастлива в этот праздничный день.
Высокий - высок (м.р.).
Александр был высок и красив.
Глупый - глуп (м.р.).
Маленький котёнок глуп и любопытен.
Умная - умна (ж.р.).
Оля была умна и обаятельна.