В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rainbiwcat750KO
rainbiwcat750KO
23.04.2020 12:47 •  Русский язык

сделать синтаксический разбор двух именных и двух глагольных словосочетаний. играть. плавают. победим. наградили. соревнование. мяч. результаты. финиш. победа

Показать ответ
Ответ:
Laurka11
Laurka11
15.04.2022 17:48

в 1818 году, в год барса по народнОМУ календарю, в Букеев-

ской орде, в урочище Жидели, родился в юрте бедняка Сагырбая

мальчик, которого родители назвали Курмангазы. С раннЕГО

детства он занимался игрой на домбре. Мать Курмангазы, Алка,

разделяла любовь сына к музыке. В роду Алки были одарённые

акыны, кюйши, певцы, поэтому она старалась поддержать ма-

ленькОГО Курмангазы.

Однако из-за жестокИХ нужды в шесть лет Курмангазы был

отдан в пастухи. Детскую душу наполняли звуки природы: звон-

кое журчанье рек, громкий свист ветра, птичье пение, народные

песни и игра пастухов на сыбызгы. В роднОМ ауле Курмангазы

с увлечением слушал приезжих кюйши, среди которых особо выделялся кюйши Узак. Узак заметил в ЮННОМ Кур-

мангазы особый интерес к музыке. Он прослушал его музы-

ырлық ку и предсказал ему большое будущее. Когда Курман-

нивый

газы исполнилось 18 лет, он бросил байское стадо, взял

скакуна и уехал из родного аула.

й

Так началась жизнь бродячего кюйши. Курмангазы

лік

шебер становится известным домбристом, играет кюи, требующие

виртуозного исполнения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кейл
Кейл
29.01.2022 22:39
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:
• достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
• становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
достижение поставленных целей приразработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных :
• обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (фгос );
• обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
• обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми- и детьми с овз;
• установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
• обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
• взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших способности, детей с овз и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
• организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
• включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального и действия;
• социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
• сохранение и укрепление , психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
это самопрезентация.
если нужно что-то ещё, пиши.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота