Вчера наш класс ездил в музей . здание музея большое, старинное и красивое. в вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил новый год. по лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. по стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. а на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. все это интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. вот уже и xvi век. в этот период люди знают строение вселенной и солнечной системы. зодчие научились строить каменные строения, на руси появляются пре красные храмы, расписанные феофаном греком и андреем рублевым, начинают в монастырях писаться летописи. много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. нет, все сразу понять и запомнить нельзя. мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты . это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей . мы говорим: "до свидания, до скорого свидания! "
Конечно я не 7 класс но вот тебе теория. сочинение. как я чищу аквариум. сначала я вылавливаю рыбок и выпускаю их в тазик с водой. потом я вытаскиваю всё что там есть: замок,песок,водоросли и т.д. дальше я вытаскиваю аппарат для очищения воды в аквариуме.дальше выливаю грязную воду.потом чищу аквариум.далее я хорошо смываю средство для мытья чтобы рыбки не отравились .дальше я наливаю чистую воду и ставлю аппарат для очищения воды. потом ставлю всё что там было и запускаю рыбок.