Собери текст из отдельных предложений. для этого сначала прочитай их и наметь цифрами (карандашом) нужную последовательность. какая известная мысль должна стать первой? какой факт следует назвать потом? какое объяснение дальше? какие два следующих предложения тесно связаны между собой союзом но? какое предложение продолжает их, утверждая кыша? в каких предложениях высказан вывод и обобщение? 1) когда кышу протянули записку, он почувствовал запах друга и радостно залаял. 2) алёша подержал в руках лист бумаги и оставил на нём запах своих рук. 3) собаки тонко чувствуют запахи. 4) кыш всё равно «прочёл» бы её. 5) вышло так, будто кыш прочитал записку. 6) но алёша мог даже не писать на бумаге, а только подержать её в руках, потереть пальцами. 7) люди читают глазами, а собаки - носом. 8) вот так кыш «прочитал» записку друга. прочитай то, что у тебя получилось, проверяя, развивается ли мысль, переходит ли она из предложения в предложение. когда ты получишь понятный, последовательный текст, перепиши его.
ответ:3,2,1,5,6,4,7,8