Три дня назад мы с классом поехали в экспедицию по поиску новых месторождений. Мы остановились в горной местности и разбили лагерь у подножия гор. Рано утром мы пошли в горы и там нашли пещеру. Всем классом мы зашли в эту пещеру и на середине пути мы услышали шум течения воды. Всем классом мы как можно быстрее побежали на этот шум. Оказалось это были подземные воды. Вода была кристально чистой. Это было неожиданным открытием для всего класса. Каждый зачерпнул воды и мы все благополучно вернулись в лагерь. Вода на удивление оказалась очень вкусной и хорошо утоляет жажду.
На следующий день мы вернулись в эту пещеру и зачерпнули чистой воды в дорогу и пошли дальше. Потом по дороге мы наткнулись на старую, заброшенную шахту. Мы зашли в неё, а это была шахта по добычи меди и там еще сохранилось старое оборудование 18 века. Итак мы за два дня мы нашли подземные воды, месторождение меди и исторический памятник.
1. Основные герои эпизода - красавица Оксана и кузнец Вакула. Их окружают веселые девушки. У Одарки Оксана видит красивые черевички. Она с завистью говорит, что Одарке повезло: у неё есть такой человек, который ей покупает такие вещи. Тогда Вакула, полный решимости угодить капризной Оксане, обещает её достать такие черевички, "какие редкая панночка носит". Но Оксана согласна только на туфельки самой царицы, и тогда она выйдет замуж за того, кто её их достанет.
2. Метафоры: кучи девушек ввалились; бывал от них без ума
Эпитеты усиливают выразительность изображаемых предметов или явлений, выделяют их наиболее существенные признаки.
Сравнения используются в тексте с целью создания более ярких, выразительных образов и подчеркивания каких-либо существенных признаков предметов или явлений, а также с целью выражения авторских оценок и эмоций.
3. Эпизод имеет ключевое значение в данном тексте. С него начинается развитие основного действия. Вскоре после данного Вакулой обещания он, оседлав черта, приказал: "Вези меня сей же час на себе, слышишь, неси, как птица!" И черт понес его в Петербург, к царице.
Три дня назад мы с классом поехали в экспедицию по поиску новых месторождений. Мы остановились в горной местности и разбили лагерь у подножия гор. Рано утром мы пошли в горы и там нашли пещеру. Всем классом мы зашли в эту пещеру и на середине пути мы услышали шум течения воды. Всем классом мы как можно быстрее побежали на этот шум. Оказалось это были подземные воды. Вода была кристально чистой. Это было неожиданным открытием для всего класса. Каждый зачерпнул воды и мы все благополучно вернулись в лагерь. Вода на удивление оказалась очень вкусной и хорошо утоляет жажду.
На следующий день мы вернулись в эту пещеру и зачерпнули чистой воды в дорогу и пошли дальше. Потом по дороге мы наткнулись на старую, заброшенную шахту. Мы зашли в неё, а это была шахта по добычи меди и там еще сохранилось старое оборудование 18 века. Итак мы за два дня мы нашли подземные воды, месторождение меди и исторический памятник.
Объяснение:
1. Основные герои эпизода - красавица Оксана и кузнец Вакула. Их окружают веселые девушки. У Одарки Оксана видит красивые черевички. Она с завистью говорит, что Одарке повезло: у неё есть такой человек, который ей покупает такие вещи. Тогда Вакула, полный решимости угодить капризной Оксане, обещает её достать такие черевички, "какие редкая панночка носит". Но Оксана согласна только на туфельки самой царицы, и тогда она выйдет замуж за того, кто её их достанет.
2. Метафоры: кучи девушек ввалились; бывал от них без ума
Гипербола: крики, хохот, рассказы оглушили кузнеца;
Эпитеты: славные черевики; ненаглядная Оксана; гордая красавица
Сравнение: такие черевики, какие редкая панночка носит.
Метафоры усиливают зримость и наглядность изображаемого, передают неповторимость, индивидуальность предметов или явлений.
Гипербола усиливает выразительность изображаемого, придает мыслям яркую эмоциональную окраску.
Эпитеты усиливают выразительность изображаемых предметов или явлений, выделяют их наиболее существенные признаки.
Сравнения используются в тексте с целью создания более ярких, выразительных образов и подчеркивания каких-либо существенных признаков предметов или явлений, а также с целью выражения авторских оценок и эмоций.
3. Эпизод имеет ключевое значение в данном тексте. С него начинается развитие основного действия. Вскоре после данного Вакулой обещания он, оседлав черта, приказал: "Вези меня сей же час на себе, слышишь, неси, как птица!" И черт понес его в Петербург, к царице.