Сочинение-рассуждение на тему «Зачем нужна орфография?». Найдите и приведите 1-2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие принципы русской орфографии.
Я обажаю перемену!Десять минут никем не управляемые дети носятся по коридорам школы.Уставшие от занятий,они набираются энергии для следующих свершений. именно во время перемены ученики бьют стекла,мажут ручки дверей клеем и подбрасывают искуственных пауков.перемена это словно рай среди ада,оазис среди пустыни. Во время перемены учителя боятся выглянуть из учительской,кабы не быть расстерзаными учениками. Они смирненько поповают свою валерьянку и готовятся к последующей встрече на уроке с этими "милыми" созданиями. Для учителей перемена это несколько минут,чтобы оправится от шока,полученного на уроке ,и немножко Ну для меня это впервую очередь заряд позитива на урок.
1.Она никому не принадлежала; у нее не было собственного имени, иникто не мог бы сказать, где находилась она во всю долгую морозную зиму и чем кормилась. (и-сочинит.союз, где-подчинит.)
2. Жучке очень хотелось подойти; она виляла хвостом, но не решалась.(сочинит.) 3.Иногда в них как будто вспыхивал голубоватый огонек: то отражалась на стекле упавшая звезда, или остророгий месяц посылал свой робкий луч.(сочин.)
4.Сперва они хотели прогнать напугавшую их собаку и даже застрелить ее из револьвера, если не уберется; но потом привыкли к лаю по ночам и иногда по утрам вспоминали.(сочин.)
5.Когда прибежали дети, шумные, звонкоголосые, быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути, Кусака замерла от страха и бес ожидания: она знала, что, если теперь кто-нибудь ударит ее, она уже не в силах будет впиться в тело обидчика своими острыми зубами: у нее отняли ее непримиримую злоб у.(подчинит.)
6.И как прежде на собаку кричали и улюлюкали, чтобы видеть ее отчаянный страх, так теперь нарочно ласкали ее, чтобы вызвать в ней прилив любви, бесконечно смешной в своих неуклюжих и нелепых проявлениях. Не проходило часа, чтобы кто-нибудь из подростков или детей не кричал.(подчин.)
(и-сочинит.союз, где-подчинит.)
2. Жучке очень хотелось подойти; она виляла хвостом, но не решалась.(сочинит.)
3.Иногда в них как будто вспыхивал голубоватый огонек: то отражалась на стекле упавшая звезда, или остророгий месяц посылал свой робкий луч.(сочин.)
4.Сперва они хотели прогнать напугавшую их собаку и даже застрелить ее из револьвера, если не уберется; но потом привыкли к лаю по ночам и иногда по утрам вспоминали.(сочин.)
5.Когда прибежали дети, шумные, звонкоголосые, быстрые и светлые, как капельки разбежавшейся ртути, Кусака замерла от страха и бес ожидания: она знала, что, если теперь кто-нибудь ударит ее, она уже не в силах будет впиться в тело обидчика своими острыми зубами: у нее отняли ее непримиримую злоб у.(подчинит.)
6.И как прежде на собаку кричали и улюлюкали, чтобы видеть ее отчаянный страх, так теперь нарочно ласкали ее, чтобы вызвать в ней прилив любви, бесконечно смешной в своих неуклюжих и нелепых проявлениях. Не проходило часа, чтобы кто-нибудь из подростков или детей не кричал.(подчин.)