В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
baranovdanil2001
baranovdanil2001
06.06.2020 20:54 •  Русский язык

СОР-4 Задание первое

Сравните тексты с точки зрения целевой аудитории, стиля, стилевых признаков и языковых особенностей. Используйте интернет-ресурсы для поиска ответа. Аргументируйте.

№1 Великая Отечественная война – всенародная война, в которой в значительной мере стёрлись грани между фронтом и тылом. Эта особенность ярко проявилась в массовом участии трудящихся в оборонительных мероприятиях. Усилия народа привели к тому, что объем выпуска военной продукции резко возрос. Массовое производство новейшей по тем временам военной техники и вооружений позволило уже в конце 1942 – начале 1943 года превзойти врага не только в количестве, но и в качестве военной техники. Вместе с рабочим классом самоотверженную фронту оказало колхозное крестьянство. Огромный вклад в перестройку народного хозяйства на военный лад оказали учёные и научные учреждения. Образец героизма явили в эти суровые годы женщины и молодёжь.

№2 Вели́ кая Оте́ чественная война́ 1941—1945 — война Союза Советских Социалистических Республик против вторгшихся на советскую территорию нацистской Германии и её европейских союзников (Венгрии, Италии, Румынии, Словакии, Финляндии, Хорватии). Важнейшая составная часть Второй мировой войны, завершившаяся победой Красной Армии и безоговорочной капитуляцией вооружённых сил Германии. Нацистская Германия подготовила и развязала свою агрессию, рассчитывая на стратегию молниеносной войны («блицкрига»), реализованную в плане «Барбаросса». В войне против СССР ставилась цель ликвидировать советское государство, завладеть его богатствами, физически истребить основную часть населения и «германизировать» территорию страны вплоть до Урала. Для советского народа Великая Отечественная война стала справедливой войной за свободу и независимость его Родины

О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ https://euroasia-science.ru/filologicheskie-nauki/о-некоторых-особенностях-официально/

ВОВ. Документы для практикума. https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/12/01/vov-dokumenty-dlya-praktikuma

Задание второе

Выпишите предложения, осложнённые обособленными определениями и обстоятельствами. Графически объясните знаки препинания.

19 декабря 1942 года четверка штурмовиков во главе с младшим лейтенантом Алексеевым наносила удар по сильно укрепленному рубежу в районе Боковская - Пономаревка. Экипаж Абдирова шел замыкающим. В трудном положении оказался экипаж сержанта Вычукжанинова. Целая батарея вела огонь по его самолету. Увидев, в какой опасности находится экипаж Вычужанинова, Абдиров бросился на своему боевому товарищу. Метким ударом Нуркен уничтожил расчет одного орудия. Однако, самолет Вычукжанина все же был подбит и, объятый пламенем, штопором шел к земле. В ожесточенном бою, враги подбили Ил-2 Абдирова. Несмотря на это, отважный летчик продолжал атаки, а когда пламя начало подбираться к кабине, Нуркен приказал стрелку-радисту Александру Комиссарову прыгать. Но тот отказался покидать своего фронтового друга. Увидев сквозь дым и пламя бензовозы, стоявшие рядом с танками, Абдиров направил на них свой пылающий самолет. Прогремел мощнейший взрыв, красное пламя озарило все вокруг. Нуркен Абдирович Абдиров погиб героической смертью, уничтожив при этом около 6 вражеских танков.

Критерий оценивания № задания Дескриптор

Обучающийся

Сравнивает стилистические особенности различных текстов с учетом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории 1

сравнивает стили текстов; 1

отмечает стилевые черты; 2

находит языковые средства; 2

определяет целевые аудитории. 1

Применяет правила постановки знаков препинания в простых предложениях, осложненных обособленным определением и обстоятельством 2

выписывает простые предложения с обособленными определениями; 2

выписывает простые предложения с обособленными обстоятельствами; 2

графически объясняет постановку знаков препинания и синтаксическую роль причастных и деепричастных оборотов 2

Всего 12

Показать ответ
Ответ:
Карина12345654321
Карина12345654321
21.02.2020 04:56
Все преступления, конечно же совершаются по разным причинам: в основном - материальным (деньги, наследство, передача прав, грабеж, кража матценностей). затем - сексуальная подоплека (изнасилования), жажда крови (маньяки). это основные. есть еще - месть, ревность. не менее 1/4, к сожалению, это - бытовая почва - пьяные разборки, ссора в семье. проступок - это действие, совершенное лицом виновным в нем умышленно, по неосторожности. к умышленным по большей части - относят неисполнение лицом обязательств, предусмотренных нормами права или конкретной организации, уклонение от их выполнения (скажем, от выплат), по неосторожности - несоблюдение лицом неумышленно тех же действий. преступления всегда совершаются умышленно, кроме действий. когда лицо не смогло предотвратить ситуацию или было вынуждено это сделать (это смягчающие обстоятельства), если же преступление и было сделано неумышленно, но возникшее вследствие противоправных действий виновного до этого (пьяный сел за руль и сбил человека), то это уже отягчающие обстоятельства. в случае, если преступление было совершено подростком впервые, и не носило тяжелого характера, мера уголовного воздействия не применяется. несовершеннолетний, совершивший преступление в первый раз, при условии, что преступление небольшой или средней тяжести, совершенное по неосторожности, наказание может быть весьма условным: ограничение личного досуга, опека, направление в специальную школу и прочее. так же может выноситься , и обязательное назначение воспитателя. "незнание законов не освобождает от ответственности" - вполне справедливо. считаю, что впервые совершенные подростками преступления происходят, во-первых, именно по незнанию, а это должно прививаться в школе и дома. а во-вторых, из-за недостаточно развитой меры корректности, воспитания и непривитых чувств общественного поведения, за что опять же отвечают те же ячейки общества. как я это понимаю? да просто. основное законодательство должно указываться в школе. поскольку законы меняются, конечно, даже юристы не всегда успевают их отслеживать, но подростку это и не надо. есть непререкаемые 10 библейских истин. есть семья - с ее примерами и ! нормами поведения!
0,0(0 оценок)
Ответ:
131133
131133
03.05.2021 13:11

ответ: вот тебе перевод

объяснение:

космонавт

что ж, если ты плывешь, хорошо быть там и держаться поближе! встреча и сопровождение их увеличат вашу ревность и сделают вас счастливыми. с первым казахским космонавтом, героем галыка тохтаром аубакировым, нет сомнений, что у кого-нибудь будет такая хорошая идея. потому что токтар онгарбаевич, который известен своим казахским названием, храбрый, скромный и великий человек. слушай ее душевное сердце.

да, о первом казахском космонавте тохтаре аубакирове не было написано в прессе. легендарная легенда знает это с детства, с детства до послушных стариков.

много говорят о благополучии кокона как депутата, государственного деятеля.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота