СОР за раздел «День Победы: почему мы должны помнить»
7. С4.Определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста
7.П4. Писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений
7.ИЯЕ 1.2. Выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении
1.Все как один
1. Все одинаковые
2.За один раз
3.быстро
4.Ни так и не сяк
5.Сделать два дела одновременно
6.Наврать(Сильно)
7.Сделать глупость на пустом месте
8.Быть запертым, никуда не выходить
9.Бысто. мнгновенно
10.Очень устал
11.Много знаний в голове
12. Отдых на неделе, все дни нерабочии
2.За один присест
3.В два счёта
4.Ни два ни полтора
5.Убить двух зайцев
6.Наговорить с три короба
7.Заблудиться в трёх соснах
8.Сидеть в четырёх стенах
9.Без пяти минут
10.Семь потов сошло
11.Семи пядей во лбу
12.Семь пятниц на неделе
Приехав на станцию, он вошел к смотрителю и спросил вольных лошадей.
Предложение повествовательное,невосклицательное, простое, осложнённое.Основа:
он( подлежащее), вошел и попросил (однородные сказ). Приехав на станцию- обособленное обстоятельство, к смотрителю- обстоятельство, лошадей - дополнение, вольных- определение.
Вскоре явился к Владимиру Андреевичу старый кучер Антон,некогда водивший его по конюшне и смотревший за его маленькой лошадкою.
Предложение повествовательное,невосклицательное,простое, осложнённое .Основа:
кучер- подлежащее, явился - сказуемое, вскоре - обстоятельство, к Владимиру Андреевичу- дополнение, старый -определение.
Приехав - что сделав? дееричастие, н.ф. приехав,сов вид,неизменяемая форма,
в предложении обособленное обстоятельство.
Водивший - причастие н.ф. водить,несов вид , действительное причастие времени.,невозвратное,им пад,ед число,обособленное определение.