причастие как часть речи представлено категорией слов, имеющих общие грамматические и синтаксические признаки.Причастие изменяется по признакам прилагательного. Оно изменяется по числам, по падежам, по родам в единственном числе. Полные причастия чаще всего в предложении являются определениями, краткие - всегда сказуемые.Причастие может обладать как признаками глагола (время, возвратность и вид) , так и признаками прилагательного (род, число и падеж) заходящий, влияющий, вращающийся, строящийсязаходивший, влиявший, вращавшийся, строившийся, написавший, испугавшийся, пришедший
Портрет Натальи Викторовны Кочубей - Карандашный рисунок Наташи Кочубей. Правильная и необыкновенная приятность в его рисунке, свежесть, согласие и живость красок -- все доказывает его дарование, ум и вкус, нежный, образованный. Этот портрет – пример уже определившегося стиля рисования: небольшой формат, легкая подцветка пастелью при густой штриховке фона. В мастере-рисовальщике сказывается живописец, понимающий фон не как замыкающую плоскость, а как пространственную среду. Он располагает светлую фигуру на темном или темный силуэт на светлом фоне, обозначающем светоносное пространство, а главное, своего рода резонирующую – гулкую, наполненную отзвуками извне – среду вокруг человеческой фигуры. Покоряет подвижная грация Кочубей - видно, что у девушки хорошие манеры, она воспитана, с хорошими манерами в крови. Всё полно движения. Она словно обернулась на некий голос, зов – это любимая мизансцена, своего рода пластический лейтмотив портретного искусства Кипренского. Кочубей была дочерью высокопоставленного сановника, чья семья проводила лето в Царском Селе.
Правильная и необыкновенная приятность в его рисунке, свежесть, согласие и живость красок -- все доказывает его дарование, ум и вкус, нежный, образованный.
Этот портрет – пример уже определившегося стиля рисования: небольшой формат, легкая подцветка пастелью при густой штриховке фона.
В мастере-рисовальщике сказывается живописец, понимающий фон не как замыкающую плоскость, а как пространственную среду.
Он располагает светлую фигуру на темном или темный силуэт на светлом фоне, обозначающем светоносное пространство, а главное, своего рода резонирующую – гулкую, наполненную отзвуками извне – среду вокруг человеческой фигуры.
Покоряет подвижная грация Кочубей - видно, что у девушки хорошие манеры, она воспитана, с хорошими манерами в крови.
Всё полно движения. Она словно обернулась на некий голос, зов – это любимая мизансцена, своего рода пластический лейтмотив портретного искусства Кипренского.
Кочубей была дочерью высокопоставленного сановника, чья семья проводила лето в Царском Селе.